Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Анарон FM » Новый запуск проекта


Новый запуск проекта

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Селассие написал(а):

одна идея у меня есть. У меня есть несколько скринов со старой игры "эйдж оф эмпирес" конца 90-х, и с ФШ попытаюсь из них что-либо сделать

эх, если бы она у меня до сих пор стояла - я бы попросту сгенерировал бы подходящую карту в редакторе, но на 7-ю винду её уже инсталлировать нельзя
ну ничего, поколдую в фотошопе

32

вот такая заготовка карты у меня получилась (увы, не нашел ничего, из чего можно было бы сделать Череп и Термитник, но остальную часть карты - сделал)
http://s018.radikal.ru/i500/1202/01/1ce7ff7610c2t.jpg

33

У нас в джунглях водопад есть..Я нанесла озеро с бревном, но не вьезжаю где водопад там? хД Можно ясность?)

34

Zer-Unta, был вроде таковой)))
Селассие, эх) Старый добрый Age of Empires... 1-й...2-й...Можно сказать первая стратегия реального времени в которую я поиграл=)

Отредактировано Читар (2012-02-20 22:27:02)

35

Zer-Unta, черт я про него забыл, про водопад этот)))) не помню где он был))))

36

Ферхат Паша,  черт с ним, щас засобачим куданить, где логичнее всего х3 все равно в описании темы нет уточнения)

37

на всякий случай (вдруг флуд сползёт вниз), повторю тут вопрос

Селассие написал(а):

к слову - я так понимаю, магии больше нет КРОМЕ РАУХА, и тут вопрос - как в данной ситуации быть с Агги, шаманом гиеньей стаи - с одной стороны - магии больше нет, но с другой есть несколько пунктов:
1. Агги и так был "колдуном" НЕДОУЧКОЙ... именно в смысле магических способнойстей (они у него и так были близки к нулю), с другой - он хорошо разбираеться в психологии, травах и т.д.
2. Раух как ЕДИНСТВЕННЫЙ магический персонаж - остался, а у Агги с Раухом были очень хорошие отношения, дружеские. Понятно что ничего наколдовать Агги уже не сможет (впрочем, и будучи шаманом не очень то бы и смог), но с другой стороны знание психологии, трав (в т.ч. и разных галюциногенных и т.д.) и дружба с Раухом, а также авторитет его покойного папаши по-моему, могли бы вполне позволить Агги удержать пост шамана, но уже в новом качестве - как лидера "теократической" ветви власти в стае гиен

38

Селассие, да, почему бы и нет. А еще он смело может напиздеть что магией владеет. Никто ведь не мешает. Это мы знаем что магии больше нет, а не персонажи)

39

Azulon написал(а):

Селассие, да, почему бы и нет. А еще он смело может напиздеть что магией владеет. Никто ведь не мешает. Это мы знаем что магии больше нет, а не персонажи)

ту, тогда остаётся только подкорректировать список Стаи (добавив пункт "шаман")

40

Селассие, ну ты админ, могешь сам пошаманить со списком как тебе нравится))

41

Ок.

42

о локациях Кладбища - магии нет, но, по идее, само здание заброшенного храма должно было остаться - просто как руины  :tomato:

43

Селассие, согласен, где то я его упустил. Поищешь в архиве?

44

Ок

45

нашел! Заброшенный Храм

46

Селассие, ну просто перемести его на кладбище)

47

А все, я уже сам просто пересоздал.

48

http://s41.radikal.ru/i093/1203/c9/fa3de8e21e4c.jpg

49

М... карта очень даже... )))

50

да, и, сразу и честно признаю - гораздо лучше моей! Зер-Унта - БРАВО! Превосходная карта!

51

Спасибо конечно за поддержку, но я тут кусок переделываю, этого "коридора" быть не должно, что то я затупила малость) Вообще какие еще обьекты нанести посоветуете? Я так по темам пробеалась, вроде на глаз крупного ничего не попалось...Хотя вот думаю что каменную площадку у ручья можно было бы меж деревьев гденить кинуть)

52

Zer-Unta, ну а что с лабиринтом Кар-Нагай вдоль границы кладбища?

53

Azulon, пока думаю, как его изобразить понятнее..

54

чет ничего не нашла для Кар-Нагая подходящего, может просто пунктиром обозначить? у меня пунктир хороший есть)

55

Zer-Unta, Я думаю пунктира хватит. И неплохо бы подписать все, конечно)

56

Azulon, Подписку надо Адю попинать, у него с шрифтами хорошо, мои вечно хает что они на карту не подходят, глаза режут и тд хД

57

http://uploads.ru/i/R/L/z/RLzKx.jpg
Так и не поняла до конца как поднимать измененный ландшафт, каюсь..Но рукав реки как тот сказано было - отрезала и туннель опустила. Ади в сети давно нет, подписала сама.

58

Zer-Unta, да по-моему все отлично) Будем выносить на обсуждение отдельной темой?

59

Azulon, это уж как нужным сочтешь)

60

Итак господа игроки, предлагается ввести обновление в несколько разделов форума. Во первых, наконец-то появятся долгожданные боты и не просто серые лица в виде НПС, а так сказать, конкретные звери. Пока их будет по шесть в каждой фракции. Теперь в посты с ботами будут внесены изменения, и ниже под строчкой с информацией о НПС будут прописаны конкретные персонажи с именами, внешностью и характером. Все это будет прописано кратко, но плюсом будет то, что теперь под видом НПС к вам может прийти какой-то конкретный персонаж или даже группа. Отыгрыш будет естественно, с одного аккаунта, (НПС) но все же от лица разных персонажей, что сделает игру более интересной даже с ботами.

Во вторых, будут внесены изменения в систему боя. В частности появятся три параметра: сила, ловкость и выносливость. Для всех видов они будут разнится. Так например для тигров и львов сила будет не меньше шести, а ловкость не больше пяти. Ибо не честно получается – чем зверь сильнее, тем и ловчее, что в корне не верно. Теперь игроку вообще не нужно будет бросать дайсы, броски дайсов на успешность будут производится НПС после каждого хода.

Ну и, возможно, будут внесены пояснения в правила описания внешности. Например, таблица размерности, для определения размера животных: крупный, крупнее среднего, средний, небольшой, мелкий.

И главный вопрос: надо ли оно нам, это усложнение повседневной жизни?

С уважением Временно Исполняющая Обязанности Администрации, Хазира.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Анарон FM » Новый запуск проекта