Кейджин,
-А к поиску подключены Отмеченные?
Благо, Асвади оказался на безопасном расстоянии. Кальян полетел не на него, и он спокойно выдохнул, после того, как убрали осколки и цельные камни. Надо будет распорядиться, что бы его переплавили. Жалко выбрасывать золотой кальян, что носил на себе столько драгоценностей..
Ворон заприметил осколки хрустальной подставки на полу. Ай-яй-яй, какая халтура …- подумал он. Может, Кейджин и не приметит это, но сами же напоритесь.
Ворон следил за ними не очень внимательно, поэтому сразу не заметил. Заговорил он снова, как только Кейджин немного остыл. Можно ли к богу Огня применять глагол «остыл»? Конечно, нет.
Что случилось с тем несчастным слугой, он не хотел спрашивать, что бы весь гнев Кейджина не был направлен на него. Асвади продолжил:
-Почуяв магию, они смогут вернуть осколки. Но опасность все равно есть, и это естественно. Но тот, кто найдет их, все равно не сможет воспользоваться ими в полной мере.
Асвади осточертел этот запах наброшенных в кадильницу трав, и он взял в небольшой вазе несколько кофейных зерен, что могли бы ненавязчиво перебить этот отвратительной запах глупой спешки и не аккуратности. Взлетев на высоту кадильницы, ворон сыпнул туда несколько зерен, и сел на свое место.
-Может, в это сложно поверить, но ситуация сейчас более-менее контролируемая. Никто пока не знает о шаре, и мы можем тихо замять это дело, не заметно выискивая осколки, пока они не стали просто кусками хрусталя. Так как на Севере есть небольшая стая, думаю, что лучше убрать все осколки оттуда. Магия может признать их, и они увидят остальные части. А это, и ежу понятно, нам не выгодно
Ворон благоговейно вдохнул очищенный от перебора полегчавший воздух и взглянул на Кейджина.