Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армор.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Вид
Пума.

2. Возраст
Молодой.

3. Имя
Армор (Арм, Морра, Мор, Арми, Амора).

4. Внешность
Тело гибкое и удлинённое, лапы невысокие, голова сравнительно небольшая. Задние лапы заметно массивнее передних. Хвост длинный, мускулистый, равномерно опущенный. Мех густой, но короткий и грубый. В целом Армор светло-песочного такого, нежного цвета, с белым подпалом. Пальцы лап белые, грудка тоже, нижняя часть морды и внутренний ободок в ушах тоже. Нос ярко розовый и влажный, хвост довольно длинный и сильный с черным "ободком" почти на самом кончике. Довольно широкие лапы с острыми и кривыми втяжными когтями хорошо помогающими уцепиться за жертву на охоте. Тело послушное и натренированное, Армор без труда залезет на дерево или убежит от неприятеля. Заступиться за себя и надавать противнику хотя бы немного - это запросто. Улыбчивая морда, холодные серо-голубые глаза, белые "бровки". Довольно высокое умение тихого и изящного передвижения.

5. Характер
Армор, в общем-то, совершенно нейтральный персонаж. Довольно дружелюбна и не агрессивна, старается не вмешиваться в переделки и предпочитает следить за всем со стороны. Нерешительна, в виду своего одинокого образа жизни не научилась общаться со многими, а потому кажется довольно замкнутой и флегматичной, хотя на самом деле ее нужно просто распихать. В компании Армор предпочитает следовать за тем, кто рядом. Ей необходимо чье-то влияние, чье-то руководство. Довольно самостоятельна, однако, в личной жизни, охотиться и заботиться о себе она может без труда.
У Мор очень развито чувство сострадания и солидарности. Она испытывает уважение к сильным и уверенным в себе, умеет видеть как достоинства, так и ошибки других. Благодаря своему этичному нраву всегда ввязывается в отношения с другими с духовной стороны, вовлекаясь в связь с кем-либо всей душой. Недоверчива, однако плохо умеет скрывать свои эмоции. Ее довольно тяжело обидеть или разозлить так как в конфликты ввязывается крайне редко, ну а обижаться в целом не любит. Предпочитает "ничем не осложнять" и "не доводить до абсурда", терпеть не может нелогичных и глупых выводов, поступков, фраз и высказываний. Легко и с пониманием относится к эмоциональным и вспыльчивым так как хорошо умеет чувствовать чужое настроение. Очень впечатлительна, сильно подвергается вспышкам эмоций и чувств. В характере временами присутствует некая резкость и циничность. Армор склонна к тому, чтобы делать резкие выводы, однако не оглашать их из-за скрытности и "тихости" своего характера.
Довольно внимательна и усидчива, предпочитает быть ведомой. Любит ведущих, не терпит наглости и резкости. Старается не связываться с теми, кто кажется ей неадекватным. Боится тех, с кем нельзя нормально договорится так как неразумность пугает ее отсутствием нормального диалога. Испытывает сложности в отношениях с детьми так как совершенно не умеет водиться с ними. Крайне заботлива и преданна.

6. История
Армор родилась в джунглях. В общем-то считается нормой то, что пумы ведут одиночный образ жизни, так что удивляться тому, что Арм никогда не видела своего отца не стоит. Да как-то не больно то и хотелось, если честно. Отношения с семьей, в общем-то, у Мор были весьма простые, никаких ссор и драм, ничего такого, что могло бы травмировать. Однако и ничего такого, что могло бы как-то поразить и удивить, а потому отсюда вытекла одна черта Армор - она крайне впечатлительна. Все новое и необыкновенное для нее всегда было чем-то вроде небольшого душевного тайфуна, сносящего все на свете и оставляющего все новое и новое, заставляющее задумываться каждый раз о том, как оно бывает на самом деле.
Когда Армор начала жить одна она, в общем-то, ничем особым не выделилась. Ни разу не подралась, не ввязалась в историю и вообще все было довольно скучно. А что же, жизнь, особенно одинокая, не располагает к особенно ярким впечатлением если ты не научился видеть цели и ставить их себе.
Банда в джунглях никогда не была для нее чем-то из ряда вон выходящим и, в общем-то, Арм давненько думала о том, чтобы посетить их и однажды, может, даже попробовать вступить, однако все как-то не решалась. Предпочитала собирать информацию и наблюдать со стороны. Однако все это наблюдение, конечно же, не прошло так незаметно, как хотелось бы Арм. Члены Банды разумеется, рано или поздно должны были заметить этакого "шпиона" в непосредственной близости от себя так что, в общем-то, заочно, почти не говоря друг с другом, Армор и члены Банды были знакомы. Случались, конечно же, стычки и какие-то встречи, однако непосредственно в храм, к примеру, Армор никогда не заходила.

7. Личный статус
Хлеб и зрелище - это драка в булочной.

8. Принадлежность
Одиночка.

9. Должность
Никакой.

Отредактировано Armor (2012-07-30 04:13:07)

2

Armor написал(а):

Хвост длинный, мускулистый, равномерно опущенный.

Что значит, "равномерно опущенный"? Обычно опущен к земле? Сужается по толщине? Хвост одна из самых подвижных частей тела, не понимаю, куда он может быть равномерно опущен или поднят. Поясните пожалуйста.

Armor написал(а):

или убежит от неприятеля

Хм... как я понимаю, быстрая и гибкая? Убежит или нет, это будет ясно в процессе игры. ;)

В общем, если опустить эти два момента, то все хорошо, однако, в связи с историей, запишу, что обитатели джунглей знают вашего персонажа. Ну, те, кто в банде обитает давно. Знают о присутствии Армор на территории банды, но терпят как "вынужденного визитера". Соответственно и ваш персонаж знает членов банды так сказать "в лицо" ну и некотоых по именам. Что собственно, рождает массу моментов для Флэшбэков.

3

Хазира, по хвосту, имею в виду что обычно плавной такой линией опущен к земле.) Надо было мне просто чуть точнее выразиться, мой косяк :)

Ну а насчет убежит это как бы о том, что в целом она довольно шустрая, ну и предпочтет убежать и не связываться. В смысле от конфликта уйти.)

И насчет флэшбеков - это с огромным удовольствием :)
И да, рада что получается будто члены банды "знают в лицо", я как раз так и хотела.)

4

Принята. Завтра тебе в анкету допишу про банду и закрою тему. С тебя ссылка.

5

В анкету про банду дописала, ссылку поставила.

6

Принята.