Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Арена » О Дайсах


О Дайсах

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

На что кидается дайс и как по нему определить результат:

Ситуации, которые возникают в игровом процессе могут решаться либо по договоренности между игроками (реже), либо с использованием дайса (чаще).

Виды игровых действий, требующих использование дайса

■ действие (действие, направленное против другого игрока)
Ударить, толкнуть, схватить, обездвижить...
■ противодействие (действие, направленное на противопоставление совершенного действия)
Блокировать, увернуться, заметить...
■ взаимодействие (действие, направленное на какой-либо обьект или себя)
Украсть, сбежать, спрятаться...

Действие/противодействие

Результат определяется сравниванием значений дайсов Игрока 1 (Дайс 1) и Игрока 2 (Дайс 2).
■ Если Дайс 1 > Дайса 2 - действие удалось.
■ Если Дайс 1 < Дайса 2 - удалось противодействие.
Преобладание Дайса 1 или Дайса 2 указывает на то, чья сторона возымела успех в схватке.
Количественная разница между значениями этих дайсов (Дайс с большим значением минус Дайс с меньшим) определяет степень успеха, с которой было произведено действие или противодействие, сколько на него было затрачено усилий, встретило ли оно сопротивление. Чем разница больше, тем легче/качественнее/сильнее/быстрее и т.п. удалось совершить планируемое (как следствие тем слабее и хуже было осуществлено сопротивление этому действию), чем она меньше (стремится к равенству дайсов) - тем с большим сопротивлением пришлось столкнуться.

Взаимодействие

В случае, когда результат вашего дайса не зависит от других игроков, а кидается для того, чтобы определить степень исключительно вашей удачи/способностей - бросается дайс Чет/Нечет 1 куб 2 грани (удалось/не удалось).

■ Правка поста с дайсом считается недопустимой и автоматически штрафует результат до проигрыша. (проверяйте ошибки до отправки поста)

Описание скопипащено с wwwtuolordis.ru

2

Всё оки-доки, кроме взаимодействия. Не понял. Что за кубы и грани?

3

Аид, ну ты когда нажимаешь кнопочку, то у тебя сначала окошко, сколько дайсов? Дайс это и есть куб. Чтоб определить например, что ты нашел что-то или не нашел, это всего два варианта. Значит тебе нужно не много граней как в кубе, а монетку подбросить. Вот ты и берешь, 1 дайс с двумя гранями. В которых например ты пишешь в посте, что если 1 - то нашел, а если 2 - то не нашел или какое-то другое вариативное действие которое ты совершаешь.

4

Оок
Понятно.
А во время боя должно быть больше граней?

5

Аид, либо сколько скажет мастер, но в основном всегда 1 кубик и 10 граней.

6

Ясно, спасибо.
А в обычной игре, как у нас с гиенами, нужно этим пользоваться?

7

Аид, если будете взаимодействовать с другими персонажами как-то, то да. Выслеживать, драться и т.д. При обычном общении это ни к чему.

8

Я понимаю необходимость оного в спорных боях..А если все довольны тем что отписывают, надо ли кидать дайс? И при охоте, например, или срывании растения...Хотя смешно выходить будет, Лев прыгает на тигра(кидаем дайс) и промахивается...Тигр метит льву в нос и (кидаем дайс) и не попадает..Обоим не везло в этот день)))

9

Хекуба, при охоте и срывании растения этого делать не нужно. В правилах написано, что это требуется при взаимодействии с другим персонажем, а в остальных случаях - если попросит Мастер, но он может попросить только в рамках квеста, иначе никакого особого смысла в этом нет)

Ну и промахи - тут всякое бывает.

10

Ares Ahiro написал(а):

при охоте ... этого делать не нужно. ...это требуется при взаимодействии с другим персонажем

*набычившись* А мы что - уже не звери, что ли?!

11

Буйвол, ну есть желание и интерес - я не против)) Но это не обязательное условие, на самом деле.

12

Кстати, если уж пошли дайсы - не стоит ли тогда уж ввести и скиллы :? А то ведь юниты у нас тут самые разные, от крысы до архидемона...

13

Раух, В течении этой недели я писал документацию к введению модификаторов физического и магического рангов, а вчера наконец был выкуплен новый срипт для работы всего этого. Так что как только закончим квест - будет введена новая система)

14

Ares Ahiro, А подробненько пока что народные массы просветить по этой новой системе не хочешь случайно?)

15

Morkleb, вообще-то я это сделал)
Новый Дайсомет

16

Ares Ahiro, мя насчёт модификаторов. И что за бонус кстати при кидании дайса?

17

Morkleb, е-мое, я же дал ссылку, там написано и про бонус и про модификаторы.

18

Ares Ahiro,  это в самом верху да? Гомене что ступил.

19

У меня ссылка не открывается.

20

Morkleb, у меня все работает. Вот еще раз: Новый Дайсомет

21

Ares Ahiro, большое тебе Оригато ^^ *коротко поклонился*

22

Morkleb, гоменосай, ага.

23

Буйвол написал(а):

*набычившись* А мы что - уже не звери, что ли?!

*попытался представить себе растение, уворачивающееся и убегающее от быка* :tomato:

а теперь один вопрос по поводу дайсов
как модификатор сказывается на категории "минимальный бросок"? Особенно если сам по себе модификатор высокий (например магический +7)?
(будет ли бросок (1)+7 считаться "минимальным" или нет?)

Отредактировано Атшехаске (2010-07-01 23:45:18)

24

Атшехаске,  мы кстати ушли от категории "минимальный бросок", надо убрать это из правил) Так что нет, это не будет считаться минимальным.

25

ясно, большое спасибо за разьяснения

26

Можно еще вопрос - если оба персонажа нечувствительны к огню и один из них швыряет огнём в другого - надо ли в таком случае делать ответный бросок (поскольку ведь если есть нечувствительность к огню, то, по идее, огонь не должен причинить вреда? верно?)


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Арена » О Дайсах