Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Бар "На Бровях" » Немного о нас


Немного о нас

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Думаю будет каждому интересно узнать что-то о каком-то участнике.
вобщем тут все пишем о себе и может быть вставляем фоточку.
Да постят меня админы

Отредактировано Мири (2007-06-24 17:52:22)

2

Ну что ж я начну.
Звать меня Кристина.мне 14 лет.Живу в Москве.Занимаюсь современными танцами,раньше семь лет занималась бальными)).Эм..Ну характер у мну практически такой же как я описала у перса.В людях я ненавижу качество ложь и лицемерие.А вот еще я испытываю большую слабость к воздушным шарикам)))Вот)))Ну что сказать еще пока не знаю. Попозже че нить дополню.Воть фоточка

3

Эм...Мне уже почти 16, живу в Иркутске, зовут меня Настя. Но друзья зовут Волчонком или Флэки. Я териантроп, плотно занимаюсь ролевыми играми вот уже 5 лет, это мое хобби. Как-то так)

http://nextstage.ru/forum/attachment.ph … 1182690993

4

Ares
ХЕХ ПРИКОНА))

5

А нас вообще двое (то бишь одного персонажа на форуме отыгрывают два человека) :D. Зовут нас Евгения и Александр, а являемся мы кем-то вроде близнецов. По крайней мере все называют нас близнецами, потому что мы родились в один и тот же день. А вообще мы просто очень хорошие друзья с общими "болезнями" (этим и объясняется то, что мы всегда регим на форумах одного персонажа и отыгрываем его вдвоем). Ролевыми играми мы увлекаемся уже давно, но вести свои собственные не хватает времени, ибо раньше слишком сильно давила учеба, а сейчас давит изучение двух иностранных языков и подготовка к ЕГЭ.