Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Бар на бровях vol 1.62 Горная хижина


Бар на бровях vol 1.62 Горная хижина

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Litsatsi, согласен с вами

662

Litsatsi, Так наш сайт и состоит из текстов и линий, как я понимаю, а изображения растровые так растровыми и останутся, или в гиф перевести следует. Но надо побольше узнать)

Аргнист написал(а):

товарищ майор!

Адмирал! Это судно подлатать надо  ^^

663

Аргнист написал(а):

Andante украл картинку)

*крадётся к выходу, покручивая усы, как злодеи в мультках*  ^^
http://s2.uploads.ru/t/D5isg.gif

664

http://s3.uploads.ru/t/jUkrw.gif

665

Andante написал(а):

Litsatsi, Так наш сайт и состоит из текстов и линий, как я понимаю, а изображения растровые так растровыми и останутся, или в гиф перевести следует. Но надо побольше узнать)

Andante, тексты и линейная графика будет выполнена на программном уровне, здесь не очень много картинок - фон, аватарки, сложные элементы оформления.

Andante, интересная работа!!!

666

Andante написал(а):

Адмирал! Это судно подлатать надо

Слушаюсь, товарищ Адмирал!
*схватил молоток, большие гвозди и побежал латать*)))

По пводу новой картинки. А может для разнообразия какие-нибудь узоры по краям сделать?

667

Litsatsi, Надо будет обоговорить программные вещи) Хотелось бы сделать сайт максимально удобным при оптимальной красоте, что и называется дизайн...

Аргнист написал(а):

По пводу новой картинки. А может для разнообразия какие-нибудь узоры по краям сделать?

Кстати, картинку сверху я не трогал - она и у меня пропала. Просто так совпало что я как раз логотип делал в это время. А насчёт узоров, то это просто презентация логотипа, он специально на фоне без узоров, сама мордашка, как вам? А так, то в оформлении конечно же мотивы будут участвовать в виде узора, или еще придумаем как)

668

Кстати, на счёт Сафу. Наш белогривый друг пока что не сможет появиться в игре и отписать, у него с компьютером что-то не ладно...

Ладно, пора давно спать. Всем пушистых снов!

669

Аргнист, приятных Вам снов!

Andante написал(а):

Litsatsi, Надо будет обоговорить программные вещи)

Andante, всегда к вашим услугам!
Вот только я занимался офисными программами, и играми. Робота с сайтами для меня дело новое, правда есть у кого спросить, если что...

670

http://s3.uploads.ru/t/Ib0ia.gif
Аргнист, Доброй вам ночи и теплых снов)

671

Litsatsi, Играми? Это интересно... А какими именно, если не секрет?

672

Andante написал(а):

Litsatsi, Играми? Это интересно... А какими именно, если не секрет?

Andante, в основном небольшими двухмерными, но готовился к работе и с трехмерными но на то время у меня не хватало ресурса компьютера. Вряд ли Вам знакомы мои программы, игры маленькие, а офисные... Мне сказали что такие программы должны разрабатывать отделы, а не один человек... Хотя испытание они все же прошли.

673

Litsatsi, Это невероятно занятно! Если захочется тряхнуть стариной, даже в 2Д, даже флеше, то я давно созреваю сделать хоть что-то в этой индустрии... но не умею программировать.

674

Andante, в двух мерной графике это очень просто, с трех мерной тоже не очень сложно, нужно лишь просмотреть некоторую информацию и вперед! Главное придумать сюжет, и оформить графически.

Если хотите ознакомиться с программированием, то могу помочь. Нужно только выбрать направление, и естественно язык программирования.

675

Litsatsi, А какой язык программирования нужен что бы написать квестовую игру? (поиск предмета, манипуляция предметами, анимированное передвижение по щелчку)?

676

Andante, для этой цели подходит любой язык. Лишь для написания таких игр как бегалки - стрелялки  :tomato: есть нечто по интересней!

Когда я узнал о форумах аналогичных АНАРОН то была идея создать программу для онлайн игры но в 3D самому мне конечно не справиться с такой задачей, по крайней мере быстро.

677

Litsatsi, Хм, а что насчет 2Д квеста? Я могу организовать графику, вы знаете мой уровень. В ближайший год я как раз собирался 3Д изучать для одного проекта - реконструкция архитектурная древнего Киева. Можно ли внедрить в такое и брожение внутри? как бы по самому городу?

678

Andante, если создать трехмерный файл имитирующий город то программную часть можно написать за месяц - два.

679

Litsatsi, Мрр, отлично! Я как раз думал интегрировать туда возможность обращаться к данным по тому или иному строению. Но если что нибудь простенькое и 2Д, давайте сделаем то что интересовало бы вас?

680

Andante, для меня само написание программы, уже интересно! Вот только вечная проблема со смыслом, и оформлением.
2D игрой можно заняться хоть и сейчас! Меня обучали по экспериментальной программе, и теперь мне все равно какой язык программирования использовать. для меня они отличаются только написанием команд.

681

Litsatsi, предложите тему, а я разовью))

682

Andante написал(а):

Я как раз думал интегрировать туда возможность обращаться к данным по тому или иному строению.

Andante, если ограничиться только этим, и передвижением персонажа то все это можно написать гораздо быстрее чем я говорил. Здесь очень пригодиться Ваше любимое занятие (изображение облаков). Солнце передвигать по времени суток, а тени от зданий выполняются программно.

683

Litsatsi, Но до этого еще рано, хотя бы первое что-то сделать) Я могу переговорить с одним моим другом - я давно от него сюжет требую, может он подкинет идею... правда он любит постапокалипсис... впрочем можно сделать квест-приключение, выживание в постапокалиптическом мире. Тут можно сделать и загадки на устройство разных механизмов, в чем вы разбираетесь)

684

Andante написал(а):

Litsatsi, предложите тему, а я разовью))

Andante, писать игру типа марио, или офисных игр - это слишком просто, но при Вашем оформлении и такие игры будут выглядеть прекрасно! Просто у меня не богатая фантазия.
Предлагайте идею лучше Вы!!!

685

Andante, мне понравилась Ваша идея!!!

Отредактировано Litsatsi (2012-10-25 03:10:42)

686

Litsatsi, Я конечно не поклонник мрачных вещей, но уже больно другу будет приятно, да и мы с вами попробуем найти общий язык в такой работе. Уж я то знаю как это сложно... однажды мы с другом делали флеш-игру про правила дорожного движения, для детей. Я рисовал графику, а друг программировал. Как мы с ним ругались...)))

687

Andante, спорить (в хорошем смысле) - это возможно *как говориться в споре рождается истинна* но ругаться я точно не буду.))

688

Litsatsi, Спорить и я люблю, но там просто были поводы.. хотя конечно для ругани никакой повод неправильный. А спор, даже дискуссия, это есть основа творческого существования)

689

Andante, когда то и я писал программу для ускоренного изучения правил дорожного  движения, и сдачи экзаменов на право вождения автомобилем.

690

Litsatsi, хмм, интересно... а покажите?

http://s3.uploads.ru/t/dojHG.gif


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Бар на бровях vol 1.62 Горная хижина