---- заглядывая от Скалы Славы
- Хазира!
Банчи движением, которое должно по его мнению казаться нервным, облизывает губы и якобы несмело заглядывает в пещеру, беглым взглядом осматривая пространство перед собой и старательно имитируя смущение. Он и правда слегка растерян, ведь то недолгое время, которое златогривый провел у самого входа, подслушивая разговор, было довольно таки неприятным и напряженным, ведь его могли в любой момент уловить на подслушивании. И он, в отличии от Хазиры, при всей своей выдержке и изворотливости, не сумел бы так завраться. Но растерянность уходит как только он более менее рассматривает обстановку перед ним и у него на душе сразу становится спокойнее. О том, что Рамон не знает о присутствии наложников Банчи не ведает, предположив что прайдовый лев просто ещё не видел узников, но был осведомлен об их приходе сюда.
- Прошу прощения, - начинает он и неловко, но добродушно и даже виновато улыбаясь Рамону так, словно он только что узнал о его присутствии. И снова умолкает, старательно имитируя нерешительность и нервным движением опуская морду.
Конечно, эту самку можно было бы сдать прямо здесь и сейчас, но... Разве это не глупо? Разве не интересно? Один лев, быть может, пощадит её по доброте душевной, а если она обманет ещё кого-нибудь из прайда, то уж тогда...
- Я услышал голос Хазиры, который слышал снаружи, и хотел задать ей вопрос, - переминаясь с лапы на лапу, наконец, начинает он и вновь улыбается глупо и смущенно.
О том, что за вранье, которое Банчи сейчас поддерживает, попадет и по его кремовой заднице, златогривый не задумывается совершенно. Все-таки что-то от дурака есть не только в его поведении и внешности.
- Дело в том, что за завтраком нас кормили не так хорошо, - он опускает взгляд и умолкает, но лишь на несколько секунд, и затем с удивленно -виноватым выражением морды вновь смотрит на Рамона, - то есть нас кормили хорошо, но мало и многим не досталось и куска.
Желудок Банчи недовольно завывает, но, кажется. не настолько громко, чтобы его услышали... Хотелось бы верить.
А с другой стороны, если Банчи поможет Хазире и поддержит её ложь... Вдруг, ну вот вдруг она его начнет уважать. Или уделять какие-нибудь приятные знаки внимания... Или льстить. Больше мести златогривый любил только лесть, хорошее отношение к нему и повиновение. А ещё лесть. И лесть. И немного лести. Уж в расчете на это стоит немного поиграть, а если не получится получить желаемое, что ж... Разоблачить Хазиру можно в любой момент. Даже во вред себе.
- Но скоро полдень, - почти сразу продолжает он, ибо все вышеперечисленное вовсе не цепь его нынешних размышлений, а уже давно установленная истина. То есть не так давно, конечно же, но установленная, - и я беспокоюсь о том, что охота будет неудачной.
Он вновь мнется, делая вид что вдруг обнаружил в высказанном что-то нелепое и глупое. Такое же нелепое и глупое, какой он сам именно сейчас и именно для них.
- То есть, не то чтобы я сомневался в способностях ваших охотниц, - тараторит он, стараясь опередить ответ и желательно даже реакцию льва, - но отряд там небольшой и... может быть, стоит выслать им подмогу? Или ещё одну группу. Только не из тех, что были с нами, а то они устали, - неуверенно заканчивает он и смущенно отводит взгляд. А там, за стеной, из-за которой он и выглядывает, его золотистая кисточка нервно и самодовольно выводит в воздухе замысловатые фигуры и она, пожалуй, залилась бы демоническим хохотом, если бы только могла.
- Подпись автора
На месте этого текста, должна быть ссылка на Вашу анкету! ~Администрация