Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Крах Империи


Крах Империи

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Хотелось бы поднять еще одну важную тему, такую как застой локаций.
Ни для кого не секрет, что если в прайдах и джунглях игра всегда худо-бедно движется, то в остальных локациях полнейшее уныние.
В Стае Гиен играют три калеки и все они чьи-то твинки, одного из которых я уже собираюсь отправить в мир иной, ибо староват.
Империя и Междумирье - та же история. От всех своих имперских персонажей я тоже устал, да и не прет что-то.

Какой выход? Лично я вижу пару вариантов.

1. Оставить все так как есть.

Самый простой пожалуй вариант, но если честно, текущие положение вещей меня не устраивает.

2. Изменение политики партии.

Издревле на Анароне мы не принимали одиночек. Возможно, в этом наш бич? Ведь практически 50% игроков на других ролевых - одиночки. Значит класс нужен, пользуется спросом, необходим. Значит нужно где-то жить. Возможно, Рауху стоит подсуетиться и для своих подопечных так же организовать рай на земле? Я о чем, суть предложения: Путем магических манипуляций, превратить унылость кладбища в более или менее плодородные земли, оставить там место для тех, кто хочет играть гиенами, что уж там.
Но и открыть регистрацию и простор для тех кто хочет играть одиночками.
Факт остается фактом - гиен много небыло, нет и не будет. Как-то не модно это. А жаль.

3. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Слишком уж большое у нас пространство выделено под персонажей которых кот наплакал. Имхо, урезание необходимых локаций и поселение Империи и Междумирья в одном разделе поможет нам собрать эти остатки игроков в одном месте, сделать их концентрацию выше, тем самым возможно увеличить активность, а не размазывать ее по разделам.
А еще мне кажется вообще слишком перегруженным этот сеттинг Империи, если честно. Возможно, стоит его перебрать?

Вот такие вот рассуждения, по крайней мере мои. Жду ваших предложений.

2

Я радикальна, знаю. Я б вообще всю Империю к хренам бы снесла. В свое время, Арес, помнишь, Нордор и Ксоракс объединили в один раздел, потому что игроков было слишком мало. По-моему, тут как ни сокращай, все равно итог будет тем же. В прайдах более-менее оживленно, а в Империи и окрестностях будет затишье.
Может быть, убрать междумирье, оставить одну локацию в Империи типа стартовой? То есть, туда приходишь, проходишь в портал и уже по империи спокойно гуляешь. Для начала. А там уж будет видно, оживет империя или нет. Нехорошо так говорить, мне кажется - не оживет. Как бы мы все тут ни гордились тем, что Анарон уникален, эта уникальность, видимо, не так уж интересна новым игрокам, и в империю часто идут твинки.

И что касается одиночек... Эти слуги богов и куча иерархий - они тебе очень дороги, а? Идея-то хорошая. Но честно скажу, даже я, хоть я и админ, ленюсь всю эту мутотень изучать. Кому она нужна, а? Половина слуг не успевает свою службу отыгрывать. Может, позволить народу шастать по Империи и никому не служить, только регулярно квесты подсовывать?

3

Ares Ahiro, я так думаю: обычно в рпг есть места где дофига противников. Место для прокачки. Если раньше у нас гиенам были игроками, сейчас можно сделать иначе. Гиены будут нпс расой/нацией, как изгнанники, и будут нужны для квестов. Также применив второй вариант, мы позволим и игрокам играть за гиен и одиночек, как исключение. Это насчёт кладбища слонов. То же можно сделать с империей и междумирьем)

4

Эм... я знаю что хотела проситься в помощники ДМ  но потом подумала что мне скажут что нененене я слишком мало что из себя представляю, но предложение я свое сделаю.

Я понимаю что это бред, но почему бы , как Сказала Фалька, не снести Империю, но лишь в таком виде в каком она есть. И сделать такую фишку - пусть Джунгли, саванна станут частью империи на которую не распространяется власть императоров. А кладбище слонов вообще разделить между двумя прайдами. Одиночки пусть по джунглям гуляют и по землям империи.

5

Falco написал(а):

Я б вообще всю Империю к хренам бы снесла.

Так я о том жеж. Но только что делать с персонажами которые там живут и кому-то может дороги?

Falco написал(а):

Эти слуги богов и куча иерархий - они тебе очень дороги, а?

Вообще не дороги. Идея была в том чтоб как-то заинтересовать игроков.

Читар, я думаю надо внести в локацию больше травки, дать возможность жизни в этом месте. И пустить туда одиночек. Гиены и так НПСы по сути.

6

Сея написал(а):

И сделать такую фишку - пусть Джунгли, саванна станут частью империи на которую не распространяется власть императоров.

о__О Вообще не понимаю о чем вы. Фишка империи в совсем ином климате который позволял регистрировать иных животных + магия.
А это совсем не вяжется с Королевством.

Сея написал(а):

А кладбище слонов вообще разделить между двумя прайдами.

А смысл? У нас что, территорий не хватает? Что это даст нам? Разборки и война в каждой теме за передел? Не плохая идея, но вот только по-моему прибавление землям большей привлекательности + одиночки дадут больший толчек игре. Не без посягательств на свободный клочек земли, конечно.

Сея написал(а):

Одиночки пусть по джунглям гуляют и по землям империи.

Тебе подробно рассказать почему в джунглях не может быть одиночек? И на сколько далеко находится империя чтоб...
Пфффф. Короче я даже не знаю как и объяснить очевидное.
Империя есть империя, она далеко, магический мир, совсем другой климат. Хотелось бы свободные земли в пределах королевства, вот чего.

7

Ares Ahiro, дел-то - написать игрокам, тем, кто еще появляется, что империя будет снесена. Отправляйтесь, голубчики, в джунгли.
А как это будет обыграно? Или никак вообще? Объединение Нордора и Ксоракса мы отыгрывали с Дорианом.

8

Та меня бы устроил подобный расклад, но хотелось бы услышать больше мнений других игроков. Плюс мне хотелось бы доиграть Аресом там, чтоб вернуться немагическим в джунгли-то.

И шо вы про кладбище думаете, уважаемая?

9

Ares Ahiro,

Вообще не понимаю о чем вы. Фишка империи в совсем ином климате который позволял регистрировать иных животных + магия.
А это совсем не вяжется с Королевством.

та знаю я про климат. Просто если там и так уже одна половина в тепле другая в морозе.. Так я уже сама запуталась. Просто хотелось как-то урезать мир, потому что чем он больше, тем игроки реже встречаются. А морока с междумирьем - так никуда и идти не хочется из-за большого количества локаций.

10

Сея, а помощник ДМа нам кстати нужен,  бы поддержал вашу кандидатуру.

11

Ares Ahiro,

Ares Ahiro написал(а):

помощник ДМа нам кстати нужен,  бы поддержал вашу кандидатуру.

экхм... но мои идея не блесчат рациональностью (это не обида я серьезно пытаюсь что-то придумать но не получается)
Но я бы хотела...

12

Сея, ну, вам больше не придется оперировать сложными материями в виде империи и междумирья. А придумывать ситуации и водить нпсов в Королевстве не так уж и сложно. Дерзайте)

13

Ares Ahiro,

Ares Ahiro написал(а):

Читар, я думаю надо внести в локацию больше травки, дать возможность жизни в этом месте. И пустить туда одиночек. Гиены и так НПСы по сути.

Вот я и предлагаю впринципе просто убрать Империю, Кладбище Слонов и Междумирие КАК ПОЛНОЦЕННЫЕ игровые локации. Пусть те кто хотят там играть, играют с НПС, но квестов сильных давать не будем. Хотя принципе если сюжет прочесть, то там он менее масштабен чем в основных локациях. Так что предлагаю на эти локации малость забить, но не удалять. Сосредоточиться только на основных локациях)
Идея с озеленением мне нравится)

14

Читар написал(а):

малость забить, но не удалять.

Увы это не решение проблемы, а висящие заброшенные локации плохо сказываются на виде форума и желании на нем регистрироваться.

15

Ares Ahiro,
)) спасибо за ваше расположение.

а я все пытаюсь генерировать идеи.
А Что если убрать междумирье и кладбище слонов. И создать отдельный роздел для жизни одиночек. Туда пихнуть кладбище слонов. А междумирье переформировать в порталы, один пихнуть в империю, другой в раздел для одиночек. Как-то вот так. Да и вообще убрать те игровые локации где никто не играет.

16

Ares Ahiro, я так понимаю Кладбище слонов оставляем, но озеленяем... А междумирье и империю объеденяем... А там далее посмотрим по активности, стоит ли уделять им такое внимание...

Ares Ahiro написал(а):

Увы это не решение проблемы, а висящие заброшенные локации плохо сказываются на виде форума и желании на нем регистрироваться.

Они не будут заброшены. В них будут играть. Туда будут приходить для выполнения квестов) Ну и энтузиасты там будут играть как жители Империи. Но территории междумирье и империю объеденим)

17

насчет имперских персонажей - всё равно Атшехаске заблочился (в следствии отсутствия тех, с кем он играл) несколько месяцев назад - конечно жаль его, но уже подумывал устроить его гибель (кхммм... в стычке с Аресом например, при попытке отомстить за Такэду)

насчет кладбища есть идея - Джунгли/Тьма попросту завоевывают кладбище - и соответственно оно просто станет частью их владений, а гиенам надо будет приспосабливаться к Новому Порядку

18

Вообще , убрать бы Междумирье, либо обьединить с империем.Ибо игроков кот наплакал, да и часто из за обилия локаций приходиться долго ждать отписи других.
Есть идея вообще обьединение Кладбище где по  магия по идее урезана с Империей.И можно будет поиграться в свое удовольствие напакостить заплутавшим путникам с королевства

19

Так....в чем проблема то? Давайте срежем все ненужные локи в Империи приведем её в более цивильный вид так скажем.............кроме того, это разделение на так скажем Север и Юг порядком достало. Давайте оставим что то одно.......нейтральное. Там в горах снег, у гор травка зеленеет. И бабочкам хорошо, и пингвинам есть где прыгать.

ну или если совсем сносить, то выбрать из Империи самые важные локи и перенести в Королевство......ну что бы персов кому не терять и вобще, для разбавления местности.

Поддерживаю так же объединение Кладбища и Междумирья. Все же энергетика мест схожая(а почему бы и нет)) ну или озеленение на худой конец то бишь, лишением этой локации статуса самостоятельной игровой зоны.

20

Моё предложение будет сходно со множеством уже высказанных тут: Снести к чёртовой бабушке и Империю и Междумирье... ну а игроки..... хм, не так много в империи сейчас персонажей, играющих вообще от силы 2-3( Твои, Арес и мой тигр) Ну, Ганжу можно немного подштукатурить анкетку и спокойно играть в королевстве.То же самое относится и к другим имперцам: хотите сохранить персонажа: правьте анкету и топайте в королевство, ну, а на "нет" и суда нет.Всё просто и гениально.

21

ничего - на смену одной Империи придет другая - Сел давно мечтает о чем-то большем, чем королевская корона... во всякому случае, после свержения Эла он планирует принять титул попышнее - "нгусэ нэгест" (ахмарск. "царь царей") - т.е. планирует принять императорский титул. Уже распланирован целый спектакль с коронацией (единственное, в связи с крахом Империи придется теперь из него выбросить сцену, которую Сел задумал провести в развалинах храма - с торжественным бросанием вызова Империи - "во прах, Егова Кейджин, твой алтарь! Я в Вавилоне Землях Прайда бог и царь!" (с)
заодно принятие императорского титула свяжет еще более тесным союзом Тьму и Джунгли (т.к. став номинальным императором Единого Королевства Сел пожалует Фэнгу титул "базилевса (царя) Джунглей", тем самым де-юре превратив Банду во вполне респектабельное союзническое государство, и заодно - укрепив власть Фэнга в ней. Ну и со Светом после этого отношения будут очень напряженными
жалко что серьёзного дипломатического конфликта Тьмы с Империей по этому поводу уже не будет - за отсуствием Империи

22

Внезапно, идея по поводу объединить Междумирье и Кладбище меня порадовало. Приступаю к исполнению.
С империей пока мысли, мысли.
То что не будем оставлять в исходном виде - точно. А вот в каком виде будем оставлять вы меня пока не убедили. И что делать с одиночками?

23

Эту тему закрываю, так как появилась тема которая описывает уже произошедшие изменения. С дальнейшими обсуждениями и предложениями переезжаем туда ===> Глобальные изменения на Анароне


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Крах Империи