Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Создание портала www.anaron.net


Создание портала www.anaron.net

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Собственно три года, пора уже нам как-то расти, а не оставаться на движке бесплатного форума.
Есть желание написать портал на собственном движке.
Собственно, чтобы вам хотелось на этом портале видеть?
Хотелось ли бы использовать системы подсчета опыта, больше статов (такие как ловкость, сила и все остальное), мана, жизнь?
Что еще? Система регистрации?

Это все еще останется текстовой ролевой игрой, но собственный движок мы можем обустроить так, как нам хочется.

2

Ares Ahiro написал(а):

использовать системы подсчета опыта, больше статов (такие как ловкость, сила и все остальное), мана, жизнь?

Что-то мне это не кажется хорошей идеей :7 Как бы Анарон не превратился в очередную задротскую качалку персонажей.

3

Кроуми, качалка персонажей не будет происходить автоматическим методом. Очки будут начислять мастера за отыгрыш .Пусть качаются, коли качеством игры блещут.

4

Сугубо моё мнение: что менять у нас особо ничего не стоит, лично мне добавление таких аспектов  как мана и прочиих богомерзких статов  испортит удовольствие от игры, как говориться "чуть менее чем полностью".А вот идея с более детализированным начислением опыта отнюдь не плоха.

5

Вы уж не принимайте мои слова прям таки на веру что мол вот что сказал, то и будет сделано.
Я тоже не считаю необходимости в мане, хп и прочих делах.

Мне хотелось бы видеть систему карты, что бы можно было переходить по ней щелкая на локации и при наведении видеть сколько игроков, где они на карте находятся и т.п.

6

Ares Ahiro,
Ну чтож, свое мнение я тебе уже выразила в аське, костноязычно, как всегда)
Я считаю подобную автоматизацию игры довольно удачной затеей, ведь уже просто надоело видеть наш форум в топе ролевых игр, расположенном под какой-нибудь левой яойной недоролевой, на которой персонажей раз два и обчелся. Пора быть уже чем-то самостоятельным, не зависящем от косяков обычных серверов. Пора иметь собственные косяки
Как сказал Арес, основа есть, сюжет есть, так почему бы и не быть отдельному игровому движку?

7

Ares Ahiro написал(а):

Мне хотелось бы видеть систему карты, что бы можно было переходить по ней щелкая на локации и при наведении видеть сколько игроков, где они на карте находятся и т.п.

+1

Rain написал(а):

Как сказал Арес, основа есть, сюжет есть, так почему бы и не быть отдельному игровому движку?

не хочу из анарона делать ММОРПГ.

8

Фэнг,
нет, я и сама не хочу. Флэки уже расписала об этом. Просто мир станет более автоматизированным, более самостоятельным и не будет  на форумной основе, если я не ошибаюсь.

9

Просто форумы построены не для ФРПГ. Расписывая свой движок, мы можем реализовать все не реализованное, а все привычное делать не как в каменном веке, а автоматически.

10

не исключаю, что игра может потерять некий шарм, а нововведения отпугнут часть контингента. А привлекут... Мяррида помните?

11

Я не думаю, что автоматическое переведение времени и месторасположение игроков на карте сильно повредят игровому процессу.

12

ну давайте посмотрим, что из этого выйдет.
Тогда может автоматизировать, если это возможно, и систему учета квестов и степень их выполнения.

13

Ares Ahiro написал(а):

Хотелось ли бы использовать системы подсчета опыта

Хотелось бы видеть систему, которая считает только сообщения в игре, игнарируя флуд сообщения. Такую я видел на ролевой "Путь наверх".

Ares Ahiro написал(а):

больше статов (такие как ловкость, сила и все остальное), мана, жизнь?

Если так, то о, да, баланс бы хотелось увидеть тоже. тоесть, надо будет поставить некоторые статы друг напротив друга, так чтоб маг допустим, танком одновременно быть не мог. Иначе нас ждет коллапс.

Кроуми написал(а):

Как бы Анарон не превратился в очередную задротскую качалку персонажей.

Вполне можно установить статы которые даются вначале, некачаемыми. Тоесть, будут улучшаться умения, но не сила, ловкость и т. д. А умений море: Охота, выслеживание, спринт, марафон и т. д.

Ares Ahiro написал(а):

Мне хотелось бы видеть систему карты, что бы можно было переходить по ней щелкая на локации и при наведении видеть сколько игроков, где они на карте находятся и т.п.

+1 Хорошая идея, мне очень нравится.

Фэнг написал(а):

не хочу из анарона делать ММОРПГ.

Нескромно вспомню тот же Чарвуд, на который я так и не попал по собственной лохонутости, но посмотрел, благодаря Еши. Но ММОРПГ там и не пахнет ни разу. Ну, хорошо, если и пахнет, то совсем чуть-чуть.

Rain написал(а):

и не будет  на форумной основе, если я не ошибаюсь.

Единственное, чего я пока побаиваюсь - это чат. Потому как поиграв на Мэйле, я понял, что чатовые ролевые - разовые и игра там не может быть того же сорта что на форумах по определению. Хотя динамичности там на порядок больше, тут спорить бесполезно.
Вроде все...

14

Rain написал(а):

и не будет  на форумной основе, если я не ошибаюсь.

*озадачен, т.к. не может понять - о чем здесь речь?*

Ares Ahiro написал(а):

Я не думаю, что автоматическое переведение времени и месторасположение игроков на карте сильно повредят игровому процессу.

солидарен, это хорошая идея

Ares Ahiro написал(а):

Мне хотелось бы видеть систему карты, что бы можно было переходить по ней щелкая на локации и при наведении видеть сколько игроков, где они на карте находятся и т.п.

+1000

Ares Ahiro написал(а):

(такие как ловкость, сила

к слову, идея учитывать ОТДЕЛЬНО силу и ОТДЕЛЬНО ловкость - хорошая (например мой персонаж не очень сильный, но весьма ловкий)

Такэда написал(а):

Хотелось бы видеть систему, которая считает только сообщения в игре, игнарируя флуд сообщения. Такую я видел на ролевой "Путь наверх".

по идее, это и на существующем движке возможно (достаточно в админке отключить счетчики сообщений в "флудовых" разделах)

Такэда написал(а):

Вполне можно установить статы которые даются вначале, некачаемыми. Тоесть, будут улучшаться умения, но не сила, ловкость и т. д. А умений море: Охота, выслеживание, спринт, марафон и т. д.

хорошая идея!

Такэда написал(а):

Единственное, чего я пока побаиваюсь - это чат. Потому как поиграв на Мэйле, я понял, что чатовые ролевые - разовые и игра там не может быть того же сорта что на форумах по определению.

также против чата, я за то чтобы игровые сообщения сохранялись "на века" (ну, и иногда уползая в Архив). К тому-же, система чата при различной активности игроков - труднореализуема. Так что я против того, чтобы жертвовать качеством отыгрыша в угоду оперативности

подытожив моё мнения
я всеми четырьмя лапами за:
1) систему карты
2) автоматический перевод времени
3) разделение силы и ловкости
4) прокачку не базовых статов, а навыков
5) "отсеивание" в статистике флуд-сообщений

и я категорически против чата

15

Хочется сказать, что это не будет чат, это все еще будет форумная ролевая.
Просто это будет свой "ролевой" движок форума. Этот движок - имеет кучу не нужных нам фишек. А кучу нужных - не имеет.
Поэтому мы совершаем лишние телодвижения, а еще грузим лишний траффик, как бы смешно это не звучало. Потому что все что делает Анарон Анароном в плане техническом и дизайнерском - это надстройки над стандартным дизайном.
Когда у нас будет свой движок, он может будет весить не меньше, а столько же, но грузить вы будете 100% только нужные свои фишки и наш не столь уж громоздкий дизайн.

Да, я хочу чтоб статы раздавались при регистрации персонажа базовые, относительно его анкеты и собственного описания.
Однако все же хотелось бы давать людям возможность развития, так как в жизни все же можно прокачать свою силу и ловкость. Но как и сейчас на Анароне, делать эту прокачку не за счет каких-то механических действий типа охоты, а конкретно отыгрыша.
И конечно, как и сейчас, для каждого порог прокачки будет индивидуальным, собственно как и сейчас, например +2 к текущим.

Умения тоже будут раздаваться относительно биоографии, но действительно будут более безграничны по прокачке + очень хочется сделать огромную базу дополнительных умений, чтоб игроки видели простор для индивидуального развития.

Про учитывание постов - вообще не проблема.

Так же собственный движок форума будет предусматривать такую функцию как просмотр "Истории", который будет без интерфейса (без авок, кнопочек и все такое), тоесть для быстрого доступа к информации, когда вам нужно перечитать и вникнуть в происходящее. + Автоматически будут в посте отображаться отметки о перемещении персонажа по карте конкретной локации (темы). Так мы будем конкретно знать кто, где находится, на каком расстоянии, что бы не было действительно пресечь безумно быстрых, неуловимых и прочее.

Далее, хотелось бы такую фитчу - согласно анкете, будут такие статы как слух и обоняние. Когда выставляется значение, то можно зайти на карту, тыкнуть на точку которая отмечает определенного игрока и вокруг него появится цветное поле, определенного радиуса (который зависит от установленного статуса слуха или нюха) и мы видим ореол в котором персонаж может слышать, видеть, чуять (разные ореолы разных цветов для каждого действия).
Не знаю, по-моему не слишком мудрено?

16

Ах да, забыл, нужна ли нам социальная функция?
Тоесть хотелось бы вам видеть именно как регистрируются разные персонажи или разные люди?
Потому что при регистрации аккаунта на человека, он мог бы уже из своего аккаунта создавать персонажей, добавлять в белый список тех, кто может видеть, что эти персонажи принадлежат конкретно ему, вести что-то вроде ЖЖ прямо в пределах портала anaron.net и т.п. ?

17

Ares Ahiro написал(а):

Тоесть хотелось бы вам видеть именно как регистрируются разные персонажи или разные люди?Потому что при регистрации аккаунта на человека, он мог бы уже из своего аккаунта создавать персонажей, добавлять в белый список тех, кто может видеть, что эти персонажи принадлежат конкретно ему, вести что-то вроде ЖЖ прямо в пределах портала anaron.net и т.п. ?

Меня больше привлекает, чтобы был один аккаунт на нескольких персонажей. Так как-то проще, что ли.

Карта - вообще идея супер.

Вот насчет статов... Я вообще придерживаюсь мнения, что чем проще - тем лучше. Однако это не означает, что я против статов. Ко всему можно привыкнуть, тем более, вдруг мне понравится =)

Ares Ahiro написал(а):

Умения тоже будут раздаваться относительно биоографии, но действительно будут более безграничны по прокачке + очень хочется сделать огромную базу дополнительных умений, чтоб игроки видели простор для индивидуального развития.

Тогда нам нужна куча мастеров игры - потому что всю эту раскачку должен кто-то двигать =)) Ну насчет кучи, согласен, загнул, но тот темп игры, который у нас есть сейчас, вряд ли будет удобен и для нового портала. Нужно все-таки как-то пинать народ, быть активнее. Я одно время своих игроков в ЛС пинал. Вот так вот каждого методично пинал. В ЛС, в асю, куда возможно. Иначе портал будет хороший, но полуживой. Для того, чтобы приходили новые игроки, нужна активность.

Ares Ahiro написал(а):

Далее, хотелось бы такую фитчу - согласно анкете, будут такие статы как слух и обоняние. Когда выставляется значение, то можно зайти на карту, тыкнуть на точку которая отмечает определенного игрока и вокруг него появится цветное поле, определенного радиуса (который зависит от установленного статуса слуха или нюха) и мы видим ореол в котором персонаж может слышать, видеть, чуять (разные ореолы разных цветов для каждого действия). Не знаю, по-моему не слишком мудрено?

А это реально? И возможно ли учитывать при этом укрытия и направление ветра? Вот это, наверно, будет слишком мудрено) Но идея хорошая, мне нра

Такэда написал(а):

Вполне можно установить статы которые даются вначале, некачаемыми. Тоесть, будут улучшаться умения, но не сила, ловкость и т. д. А умений море: Охота, выслеживание, спринт, марафон и т. д.

Это только в том случае статы некачаемые, если игрок отыгрывает взрослое животное. А если детеныша - то должны расти.

*а Фалька тихо мечтает об анароне-мморпг*

18

Lindau написал(а):

А это реально? И возможно ли учитывать при этом укрытия и направление ветра?

Направления ветра - не слишком мудрено. Просто рандомный механизм который будет указывать на карте направление ветра,  но остальное проще не накручивать на механизм. Вам дается ореол в котором вы видите/чуете/слышите, дается стрелочка которая показывает направление ветра, а дальше уже ваш мозг дает вам возможность в своем посте предположить, что коли существо которое пытаетесь учуять совсем не далеко от ореола вашего нюха и ветер в вашу сторону, то запах вам надует.

А про укрытия, их вообще смысла нет указывать в механике, они же будут нарисованы на карте, так что если игрок указал свою точку за камнем и отписался, что он стал быть за ним спрятался, то в ореоле вашего видения разве что этот самый камень)
У нас все же текстовуха, она предпологает работу не только механики, но и фантазии и мозга игрока)

19

Здравствуйте, уважаемые господа-звери. Я постараюсь внести ясность в проект о котором здесь идёт речь.

Идея заключается в том чтобы сделать игровой процесс более удобным для игрока и мастера, а так же дать всем больше возможностей в игре.

Сама игровая система будет как можно более универсальной, способной проводить любые ролевые игры. С мастерами и без, с готовым сюжетом или даже готовыми персонажами, с локациями и историей игры.

Все знают как сейчас обстоят дела с frpg. Вспомните как вы разбирались в них, как организовывали. Как вникали в уже прошедшие события. Я считаю что вопрос о создании отдельного движка для этого даже не стоит.

В этом суть.

Сбор информации и заметки я уже начал, сейчас уже можно выстраивать план работ.

20

Ares Ahiro написал(а):

Не знаю, по-моему не слишком мудрено?

идея гут, но боюсь, что карта превратится в набор цветных пятен, мешающих восприятию ее именно как карты

Ares Ahiro написал(а):

Потому что при регистрации аккаунта на человека, он мог бы уже из своего аккаунта создавать персонажей, добавлять в белый список тех, кто может видеть, что эти персонажи принадлежат конкретно ему, вести что-то вроде ЖЖ прямо в пределах портала anaron.net и т.п. ?

+100500

Lindau написал(а):

Тогда нам нужна куча мастеров игры - потому что всю эту раскачку должен кто-то двигать =)) Ну насчет кучи, согласен, загнул, но тот темп игры, который у нас есть сейчас, вряд ли будет удобен и для нового портала. Нужно все-таки как-то пинать народ, быть активнее. Я одно время своих игроков в ЛС пинал. Вот так вот каждого методично пинал. В ЛС, в асю, куда возможно. Иначе портал будет хороший, но полуживой. Для того, чтобы приходили новые игроки, нужна активность.

кажется, я сейчас буду общаться математическими знаками и цифрами: +1

Lindau написал(а):

*а Фалька тихо мечтает об анароне-мморпг*

сплюнь и постучи по дереву: -1

moon_lion написал(а):

Сбор информации и заметки я уже начал, сейчас уже можно выстраивать план работ.

сроки работы?

21

и енто, я не маньяк, конечно, но... я хочу в каждом профиле видеть автоматически выставляемую ссылку на анкету

22

Ares Ahiro написал(а):

И конечно, как и сейчас, для каждого порог прокачки будет индивидуальным, собственно как и сейчас, например +2 к текущим.

М... В таком случае я бы определил и для видов например разные уровни. Тигр мог бы качнуть силу до 4х, а ловкость только до 1, потому как зверь большой и по определению, сильный. А вот леопардам кач только в сторону ловкости, но никак не силы. Но это так, к примеру... вообще, я - за.

Ares Ahiro написал(а):

Не знаю, по-моему не слишком мудрено?

Здорово! но... Механически осуществимо ли?

Ares Ahiro написал(а):

вести что-то вроде ЖЖ прямо в пределах портала anaron.net

М... честно? На мой взгляд - лишнее. Для этого можно завести тему типа творчества. Но только под названием, не знаю... личная жизнь... =) Нет, я бы хотел видеть Анарон только игрой. Для ЖЖ есть дайрики и ЖЖ ))

Lindau написал(а):

*а Фалька тихо мечтает об анароне-мморпг*

Фалька - друль??? Не-е-е-е-е-ет! *тихо угарает перемешивая Анарон с ПВ и ВоВ*

Фэнг написал(а):

я хочу в каждом профиле видеть автоматически выставляемую ссылку на анкету

Да, это тоже.

23

Такэда написал(а):

Механически осуществимо ли?

Банальный flash.

24

Фэнг, я расчитываю на описание всего проекта от возможностей, до карты сайта уйдёт несколько месяцев. На техническую реализацию уже надо будет разговаривать с программистом.

Сейчас все вдались в обсуждение подробностей, но на них пока трудно ответить, потому что ещё не сформирована основа. Дайте нам время описать основные возможности, после чего они будут вынесены на общее обсуждение.

25

Такэда написал(а):

Фалька - друль??? Не-е-е-е-е-ет! *тихо угарает перемешивая Анарон с ПВ и ВоВ*

До чего же крутая у тебя фантазия)

Ares Ahiro написал(а):

Далее, хотелось бы такую фитчу - согласно анкете, будут такие статы как слух и обоняние. Когда выставляется значение, то можно зайти на карту, тыкнуть на точку которая отмечает определенного игрока и вокруг него появится цветное поле, определенного радиуса (который зависит от установленного статуса слуха или нюха) и мы видим ореол в котором персонаж может слышать, видеть, чуять (разные ореолы разных цветов для каждого действия).
Не знаю, по-моему не слишком мудрено?

Вооще-то не очень-то мудрено, главное, освоить алгоритм проставления этих статусов, и расписать что-то вроде шпаргалки, что у льва слух такой-то, у леопарда нюх такой-то....
Главное, что бы вся эта красота "не оттягивала"  и не запутывала. Поэтому предлагаю рассмотреть основные характеристики.

Кстати да. Может ли подобное превращение  сделать ролевую местом для круга избранных игроков, разбирающимся в этой красоте или мы оставим школу для придурков?

26

Rain написал(а):

Может ли подобное превращение  сделать ролевую местом для круга избранных игроков,

Э.. ну много сейчас проектов с простенькими распределениями статов и банальным, пошаговым мочиловом. Только они никакого отношения к текстовухам не имеют. И ничего. Народ разбирается на раз. Я думаю, никого это не отпугнет, наоборот, привлечет. ;)


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Создание портала www.anaron.net