Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Новый Дайсомет


Новый Дайсомет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Собственно это новая и доработанная версия Дайсомета которая будет теперь с нами во веки веков.
Во-первых улажен вопрос с отображением количества граней. Сколь кинули столько и напишет (а то у нас он 0 выдавал при 10 гранях).
Так же, при кидании дайса появились новый окошечки. Пугаться их не надо, вот что они означают:

1. Количество кубиков?

По умолчанию стоит 1 и мы так же чаще кидаем один. Так что если нужен 1 то жмакаем ОК. Если больше - вводим нужное количество кубиков и жмем ОК.

2. Сколько граней у кубика?

По умолчанию стоит 10 и мы в бою ВСЕГДА используем 10 граней. Так что в большенстве случаев жмем ОК. Если вы кидаете "монетку" и вам нужно 2 грани, то соответственно вводим в окошко цифру 2 и жмем ОК.

3. Какой бонус прибавляем?

По умолчанию там стоит +0. Пока что эта система бонусов на ролевой не введена, так что просто жмем ОК. Система бонусов будет введена как только закончится квест в Империи (ближе к выходным) и тогда уже будут подробные правила как пользоваться окошечком.

4. По какому поводу бросок?

Это окошко по умолчанию пусто. Теперь вам не нужно подписывать причину броска где-то сверху, просто вводим в это окошечко, например:
Попытка дернуть Ареса за хвост. И жмем ОК.

И вот что у нас выходит:

[dice=15488-1:10:0:Попытка дернуть Ареса за хвост.]

Приятной игры!

2

Ура!) Спасибо, кстати, за пояснение, что здесь и для чего^^ Теперь хоть будет понятно, когда и как кидать кубик)))


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Новый Дайсомет