Какое то время львица наблюдала за полетом мотылька, почти не замечая, что Миа находится рядом, вселенная на время угасла, были только Фури и мотылек.Спустя пару минут она быстро повернулась к львице, кисточка на хвосте описала в воздухе восьмерку,а потом опустилась вниз, плавно покачиваясь. Огоньки в глазах все так же сверкали
-Доброй ночи, Миа....- тихо сказала львица и улыбнулась,чуть обнажив белоснежные клыки. Еще какое то время она неподвижно стояла, провожая внимательным взглядом охотницу.
Хвост еще пару раз резко вильнул, а потом львица развернулась и пошла в противоположную сторону, к холму на котором еще недавно лежала. Мысли бурей налетали на ее сознание, предчувствие чего то неминуемого возрастало, охватывая ее целиком.Не в силах дальше идти, львица побежала легкой рысцой, пока и вовсе не понеслась галопом, отрываясь от земли и пролетая два-три метра,приземляясь почти без шумно на лапы. Вскоре холм остался позади, а львица резко развернулась, оставив в земле глубокие следы, от задних лап и уже значительно медленнее подбежала к холму. Немного постояв она легла,вытянув перед собой передние лапы, голова была гордо поднята, а взгляд устремлен в даль, где располагались пещеры, в которых находился прайд. Фури лежала неподвижно,как скала, казалось она была частью равнины, продолжением холма..