Едва пелена боевой горячки стала спадать, волк устало слез с поверженной туши и завалился на снег, чувствуя как сил стало явно меньше, а голод откровенно издевается на желудком.
- Ага, добротно у нас вышло. - выдавил из себя Таркус, чувствуя, как голова кружиться. - ...Ммффф... Давно же я не ел... Прошу простить меня, но, сами понимаете, уже третий день, как пусто у меня в животе. - и без лишних церемоний волк вгрызся в ближайшее к нему место на зубре, вырывая куски мяса и поглощая, да так, что аж за ушами защёлкало.
Спустя несколько кусков, волк решил прерваться, а то и подавиться не долго. - Да, на счёт службы. До Богов я так и не дошел, решил сперва подкрепиться перед явлением к столь величественной персоне, но нарвался на того злосчастного оленя. - откусил еще кусок и, не долго разжевывая, проглотил. - Благо, теперь можно восстановить силы. Думаю, после отправлюсь к Великому. - силы возвращались, об этом говорила разговорчивость, но насыщение еще не пришло, потому волк вернулся к процессу.