Мик
Они могут потом тупо посмотреть его в уже готовых анкетах. Хотя можно будет его оттуда стирать, или после каждой новой анкеты менять сам код. Но это нудно и геморно.
Так что не катит.
Предложения
Сообщений 61 страница 90 из 140
Поделиться612007-10-24 02:53:24
Поделиться622008-01-02 11:21:31
Арес, попробуй вставить вот это в пробел наверху:
ссылка - http://i024.radikal.ru/0801/9a/38f26a03be4a.png
Подгоняла, не знаю, подойдёт-не подойдёт... Если большая, то поробуй масштабнуть, по крайней мере края должны совпасть, если уменьшить.
P.S. Ненавижу этот пробел)
Поделиться632008-02-18 16:39:45
А может все таки сделать ссылки на анкеты в подписи? Ведь всем же от этого легче станет.
Поделиться642008-02-18 18:43:33
Xsander, а какой смысл? У нас есть Архив Персонажей, в котором все темы поименно названы. Зачем что-то заставлять народ впихивать в подпись? Это лишний контроль.
Поделиться652008-02-18 18:59:39
Но каждый раз искать там чью-то анкету неудобно. А так достаточно кликнуть на ссылку. Все акуратно и опрятно, как у меня.
Поделиться662008-02-18 19:28:45
Нусс, это по желанию. Если игрок, хочит, что бы все было оккуратно и четко, то тогда он сам себе в подпись вставит и анкету и родословную.
Поделиться672008-02-18 23:08:45
Ну как зотите. Мое дело предложить.
Поделиться682008-04-30 23:45:20
*оглядывается* А можно выдвинуть предложение - принять какой-нибудь закон об охоте? А то каждый раз, как кто-то охотится, отписывается чуть ли не в одну строку - "увидел и съел", проще, чем чебурек в ларьке купить... Это нам, кто носит копыта на ногах, прямо обидно
Поделиться692008-05-01 08:23:21
Это нам, кто носит копыта на ногах, прямо обидно
Так не персов кого-либо из игроков едят, а неписей. А с неписями чего парится?
Поделиться702008-05-01 12:41:24
Так не ... едят, а неписей
Вот и плохо, что неписей. Охота - основное занятие зверей, а у нас она проходит так, мимоходом, даже непонятно, зачем должности охотников существуют :7
Понятно, что травоядных персонажей - одна Тростинка, ей оба прайда с бандой не накормишь ) У меня была идея - создать, например, безымянных персонажей общего пользования (просто - Антилопа, Буйвол, Зебра там) с общедоступными паролями и охотиться на них. При отсутствии желающих влезть в шкуру жертвы - пусть сам охотник за них и отписывается, так даже смешнее...
Поделиться712008-05-01 13:17:19
создать, например, безымянных персонажей общего пользовани
В принципе, это весьма неплохо, Можно было бы отыгрывать неплохие ситуации.....
Это нам, кто носит копыта на ногах, прямо обидно
Значит читать про то, как вам травоядным перегрызают горло, отрывают куски от еще треплющей плоти, загоняют в угол и учиняют зверские расправы, это вам читать будет не обидно?
Поделиться722008-05-01 13:52:25
читать про то, как вам
*уныло* Да я это и так постоянно читаю... И никакого шанса не дают ни убежать, ни отбиться.
Поделиться732008-05-01 19:02:37
*уныло* Да я это и так постоянно читаю... И никакого шанса не дают ни убежать, ни отбиться.
Отбиваться будешь когда на тебя нападать будут))
создать, например, безымянных персонажей общего пользования
Замечательная идея, я ее поддерживаю.
Поделиться742008-06-27 13:31:02
У меня есть два конструктивных предложения.
Первое: сварганить что-то типа летописи, где будет описываться все что сейчас происходит на Анароне. Так будет легче сореентироваться и новичкам и тем, кто долго отсутствовал.
Второе: так, пустяк - строка состояния в подписи, где будут две переменные: сытость и состояние здоровья. А то многие даже не спят и не едят по РПГ (включая меня ).
Ну как вам?
Отредактировано Xsander (2008-06-27 13:31:26)
Поделиться752008-06-27 14:19:15
Xsander, а кто строку сытости то будет уменьшать\увеличивать?)
Повреждения, я думаю, логично указывать в подписи. А сытость каждому выставлять, ктож будет этим заниматься то?))
Поделиться762008-06-27 17:46:38
Сами себе выставлять будем. Также как и повреждения.
Поделиться772008-06-27 18:02:50
так, пустяк - строка состояния в подписи, где будут две переменные: сытость и состояние здоровья.
Баба-Яга против. В первую очередь нужно бороться за сюжет и качество отыгрышей; погнавшись же за техническими мелочами, мы рискуем превратится в нечто занудное и неинтересное :7
Поделиться782008-06-27 18:32:07
Я канешн не настаиваю, прост предложил.
З.Ы. но ведь именно поэтому ироки меньше охотятся :p
Поделиться792008-06-27 19:09:30
Я насчёт вашей строки состояния. Идея конечно интересная, но точно не знаю, как же это будет работать. Я никогда не была администратором или модератором, по этому не знаю как всё такое делается, так что не судите строго. А администраторы могут это сделать и уменьшать всех сразу по мере проходимости времени, а увеличивать на максимум только после еды... но вот с увиличением сложнее, может можно как-нидь заблокировать(чтобы поьзователи не могли двигать), игроки могут только рядом писать, например - "поел". И все админы, кто видит, будут повышать статус, а игроки удалять слово "поел". Со сном тоже самое, пишут "поспал". А уроны могут менят, те, кто следят за битвами в игре, и после битвы(которую судил этот модератор), он будет писать уроны. А когда что-то уже вылечили, то также пишут - "вылечил лапу" и т.п.
Что можете сказать?
Поделиться802008-06-27 19:20:29
Имхо, сытость не нужна. Ну не отыгрывает кто-то охоту, и ладно. Я иногда раза три в сутки охочусь, а иногда ни разу. Ну и фиг с ним. Поспать тоже не всегда удается. Но не укладывать же из-за этого персонажа на неделю в сон??
Поделиться812008-06-27 19:25:19
Falco, сон можно убрать, или опускать его очень медленно, а поднимать очень быстро) А с сытостью проблем не должно быть, львы без жрачки могут неделю прожить, так что можно только в течении 1 недели(в игре) опустить до конца голод, кстати, так можно и умереть) Надеюсь с ранениями нет вопросов?
Поделиться822008-06-27 20:07:37
Ну мне кажется, голод и сон можно опустить, тут каждый сам себе злобный буратина, не всегда есть время на это во время сюжета, так что в основном в игре это происходит по умолчанию.
А ранения... Ну, я предлагаю писать это в подписи, например: "Рана на лапе средней тяжести, доставляет большие трудности при ходьбе (до 11.06.08)" И после даты убирать, писать про шрам например или если было произведено лечение, то уменьшать срок заживления, тобишь например не до 11, а до 7го.
На то чтоб сами игроки не могли менять..Ну, я надеюсь на порядочность, да и все равно, Мастера у нас не совсем уж безпамятные, в крайнем случае, завести специальную тему, где мастера будут писать о подобных изменениях, а лекари будут писать о проведенном лечении.
Например, такая тема была бы еще полезна для любых сюжетов, как например на Силену и кого-то еще накладывали проклятье, об этом стоило бы сделать пометку. НО. Не слишком ли это сложно и так уж ли нужно?
Поделиться832008-06-27 20:40:07
Насчет ранения - я думаю, стоит завести тему, в которой сами игроки будут писать, кто и как ранен. Соответственно модераторы тех локаций, где они играют, могут присматривать за тем, чтобы ранение должным образом отыгрывалось. То бишь, если лапа ранена, то никакого бега, да и охота с трудом. Башка расколочена - изволь валяться без сознания какое-то время.
Сложно, ага. Не знаю, насчет нужности. Если будет эта тема, то в подписи, может быть, и не стоит писать?
Поделиться842008-06-27 21:31:52
Баба-Яга против
Кощей Бесмертный тоже за! В смысле против! Короче Я солидарен с Раухом.
Идем дальше:
Ерундой вы все страдаете. Порядочность она то проскочит, то выскочит, а лишний нагруз на мастеров игры и модеров, не очень хорошо может отразиться на их Феншуе.
Я понимаю, если бы у нас была чатовая РПГ или самый обычный MMOMRPG, тогда другое дело, но у нас все же не та ситуация.
Сон и сытость - это есть не нужный атрибут. Конечно эти индивидуальные параметры можно доверть совести игроков, но думаю что не стоит их вобще впендюривать.
А на счет ранений.... ну давайте еще и карты амбулаторные на всех писать, больничные штамповать процедурные диагностики указывать. Если кто не заметил, то у нас, скажем так: "инвалидов" по пальцам на одной лапе пересчитать можно. Кроме того, Дюк вот например почти всегда в своих постах ссылается на больную лапу, при чем постепенно улучшая свое состояние. Сами игроки должны правильно составлять свой отыгрыш с таким уклоном, что бы были видны и все травмы перснажа и всё остальное.
Смотрите сами. Создадим спец тему, и она у нас через какое-то время просто повиснет мертвым портретом.
.......А потом вам еще и хитпойнты подавай и "дэмэдж" статистику, и список комбо приемов. С таким же успехом мы смело можем полностью переходить на РПГ атрибуты с учетом всех основных параметров.
Поделиться852008-06-27 23:25:06
Ну ладно, это предложение успешно отвергли, а как насчет первого?
Поделиться862008-06-28 00:40:57
а как насчет первого?
Оно-то можно, конечно, но кто займётся :?
Поделиться872008-06-28 06:01:05
Одо пытался писать газету, но это долго и муторно и вообще должно участвовать много людей ибо не все играют во всех локациях и вообще в курсе че там происходит. Это не реально.
Поделиться882008-06-28 09:45:16
Но хоть общую картину?
Поделиться892008-06-28 20:21:42
Xsander, ну кто, кто писать то будет?)
Поделиться902008-06-28 21:25:51
Имхо, не лишне было бы добавить в подпись краткое описание самого зверя или ссылку на анкету. Впрочем, это дело сугубо добровольное. Кому нужно, тот сходит в архив и отыщет то, что нужно. А кому не нужно, и подпись не прочитает.