Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » 2.1 Мертвое Море


2.1 Мертвое Море

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Изранив лапы на острых камнях, вы, в надежде увидеть более или менее ровную поверхность поднимаетесь на вершину и...Понимаете, что верхняя площадка горы - это лишь небольшое пространство, метра полтора, не больше. Дальше следует резкий наклонный спуск в большую долину, углубление словно бы вылизанное в горах языком огромной кошки. Скорее всего когда-то здесь был огромный соленый водоем, а сейчас лишь пустая долина окруженная каменными стенами, сплошь усыпанная крупными кристаллами соли.

2

Ведомый ветром поток энергии демона покачиваясь на волнах уплывал все дальше от злосчастной пещеры на просто дикой скорости. Ведь никакие молекулы плоти не мешали его духу быть обдутым прекрасным теплым ветерком, подхвативший его еще на спуске.
Но тут ветер принесший Марайю стих и он медленно по косой траектории опустился на усыпанное солями солю поверхность. Шарик недовольно вспыхнул когда коснулся земли и тот час же взвился  в воздух на метр, чтобы через минуту вновь упасть на землю подобно мячику.
Энергетические бока фаербола  оставили  следы на кристаллах в виде оплавлено корке. Затем еще раз отпрыгнув от земли взвился на добрую сотню метров и устремился дальше.
Сознание демона после оглушения приходило в себя. Но он еще не мог отдавать отсчет своих действия. Поэтому подхваченный очередным ветерком  демон отправился туда куда держит путь этот поток воздуха.
Его невидимая форма делала его незаметной для всех, кто мог кружить рядом.
Но на всякий случай мячик оброс еще одним слоем защитного огня –щит от выслеживания жителями Междумирья

[dice=13552-1:10:9:щит от слежки]

==Дорога ведущая в горы

3

Внезапно Марайя с силой врезался во что-то. Словно бы стена, да вроде и небыло впереди ничего. Со всех сторон его окружал плотный невидимый барьер, не дающий вырваться никуда. Насмешливый голос в голове Марайи был таким громким, что доставлял некоторые неудобства. - Куда собрался, котенок?

4

Невидимый шарик  нарвался на стену и так как имел изначально большую скорость  движения просто отскочил от преграды и запрыгал по окружающим стенкам подобно шарику пинпонга.

Наконец замедлив свое движение упал на землю и покатился по земле. Сознание демона клубящееся где то там глубоко не могло отреагировать на такой вид воздействия. Да и сам шарик больше походил на безмозглого духа падальщика, во множестве снующие по междумирью изза  глубины оглушения. И когда этот громкий голос раздался в его глубине( головы так не могло быть в данный момент ведь какая может быть у шарика голова) сознание даже при огромном желании но не смогло ответить Сабиру. 
Огонь внутри демона потух настолько что даже не было видно искры в теле  морока. Да и сам шарик настолько был истерзан энергетически что казалось последние силы вот вот покинут его и дух сгинет с лица земли.
Да и не понятно зачем такому великому богу как Сабиру понадобилось обращать свое дорогое внимание на почти дохлого морока,который просто несся с ветрами по Междумирью.

5

Шар начал вращаться в пространстве, колотя заключенного внутри Марайю о собственные стенки. С каждым ударом, лев становился все более плотным, возвращая свой привычный отдых. - О, не люблю одностороннее общение. - Усмехнулся медведь, все еще мысленно обращаясь к фактолу.

6

И наконец  сознание вернулось и демон подал голос:

-Ой дядя Сабир
…-попытался вернуться в нормальный облик но остался в облике шара .В детстве когда его мать была уважаемой особой в Междумирье, демон часто бывал возле Сабира, кружа вокруг него в облике теней. Даже сейчас когда лев  перебрался в империю он с теплотой вспоминает как он забавлялся кружа между огромных лап бога хаоса .

-За что вы так со мной,- детским голосом промямлил в ответ .Оглянувшись,   понял что находиться не в пещере. И где это мяу..-совсем потерянно промяукал Марайя. –Что произошло?...-опустился на землю и растекся тонким слоем виде жижи.

7

Стенки шара начали сжиматься и сужаться вокруг Марайи. - Есть разговор. И, думаю, удобнее будет беседовать у меня. - таким образом, шар который стал небольшой персональной тюрьмой для Марайи, был телепортирован прямо в Долину Мороков, в пещеру Сабира.

===> Долина Мороков (Следующую отпись жду от тебя там)

8

- ...А соль к лапам при том, что если попадёт на царапину - будеть очень сильно жечь... Так что осторожнее! - пояснил Раух, сходя на сверкающее дно иссохшего озера, и сова мысленно обратился к Ионе: - Не знаю, что за прогноз. Я вообще к предсказаниям будущего отношусь отрицательно, ты же знаешь... Хотя взглянуть было бы интересно - чтобы потом перепутать им всё! - Демон даже ухмыльнулся этой мысли.

9

Геката спустилась вниз, и в нерешительности застыла на большом камне. Впереди простиралась высохшая гладь моря. И это было странным и страшным зрелищем. Ветер потрепал холку лигрицы, на которой дыбом встала шерсть.
  -Тут все так мертво, Раух. Просто ужасно. Хуже, чем в долине Мороков. Там хоть души сновали, а тут..Сама Смерть правит в этом месте. Брррр. Хорошо Ионе, она просто летит, отдыхая в воздушных потоках. А мне тут лапами чесать..
   Бурча под нос лигрица сделала первый шаг. Кристалы под лапами тихо хрустнули, напоминая звук свежего снега в Нордоре. От этого лигрица скрипнула зубами. Снег..Это просто мертвый снег. Ненавижу. Хорошо, что сейчас ночь, а то было бы совсем невыносимо. Пошли скорее.

10

Демон слегка улыбнулся: - Всё относительно, Геката. Многие травоядные были бы в восторге, окажись они здесь... Во всяком случае, сначала. Впрочем, местечко и правду безрадостное, тут я с тобой согласен.
Мотнув головой спутникам - мол, не лотставайте - он лёгкой трусцой побежал бо белевшей в звёздном свете равнине вперед, где снова поднимались горы...

11

Сменённая локация: Подъём

Иона медленно летела позади идущих. Настроение сползало вниз, как червяк с Эйфелевой башни. Отчасти оттого, что её глодало любопытство, отчасти из-за Рауха, как ни странно.
- Не, я вам точно тут нужна? Может, дальше сами, без меня?
Хотя что она будет делать, если откажется? Полетит искать эту карту? Куда? Фигня, в общем.
- Эй, народ Междумирья! - крикнула она мысленно, не забыв закрыть поток от демона. - Слышите меня? Кто что знает о карте? Расскажите всё, что помнит и слышал. Я страдаю от любознательности.

12

Геката заприметила горы на горизонте. Безусловно, им нужно было именно туда. Её шаг стал более уверенным, и скорость прибавилась. Правда в голове стучалась глупая мысль о копытных, которым бы тут понравилось. Что же может нравится им в этом то месте, где нет даже травинки. И воды не видно? О кристалах соли, что хрустели под лапами лигр даже и не подумала. Да и что кошка могла знать о копытных. Ведь в них её интересовало только количество мяса..
    Горы впереди приближались. Иона летела сверху, видимо думая о чем то своем. Она изредка покрикивала, и в ночи её голос был таким неестественным. Наконец геката вспомнила почему. Сапсаны предпочитали летать днём, и отсыпатся ночью. Но в Междумирье могло происходить все что угодно.
   Вопрос Ионы лигрица проигнорировала, её голова просто была забита копытными, а живот слегка начинал напоминать о себе. Тем более, Иона была Проводником, а Раух, всего лишь попутчиком. Хотя Геката не капли не сомневалась в том, что Раух и сам прекрасно знал все входы и выходы в этом странном мире.

13

- Иона, ты же Проводник! - укоризненно покачал головой Раух. - Проводи нас хотя бы до оазиса... Тем более что уже недалеко осталось, только подняться-спуститься. - демон кивнул на уже близкий горный подъём, потом, помолчав, задумчиво добавил: - Меня, похоже, тоже дела ждут... Так что не будем задерживаться.

>> 1.1 - Дорога уходящая в горы

14

Увидев что Проводник и Раух прибавили скорости, Геката тоже перешла на бег и устремилась к горам. В душе она уже представляла, насколько тяжёлым будет путь вверх, для уставшей кошки. Но виду не подала, стараясь хотя бы на ровной местности не тратить зпря сил.
   Выровняв бег и перейдя почти на полуавтоматическое движение, лигр любовалась горами и звездным небом, едва улавливая в высоте мелькание сапсана.

Переход к Дороге, Уходящей в горы.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » 2.1 Мертвое Море