1. Вид
Снежный барс (ирбис)

2. Возраст
Взрослый, около 5 лет.

3. Имя
Настоящее имя – Зиррис – сокрыто от всех. Пользуется прозвищем Атари, «Ранение». Сокращений не любит.

4. Внешность
Атари довольно крупный для своего вида снежный барс. Длина тела примерно 181 сантиметр, плюс еще около 135 сантиметров - хвост. Вес порядка 50-60 кг. Шкура довольно светлая, дымчато-серебристая с крупными черными и темно-серыми розеттами, в районе головы, шеи и конечностей они переходят в небольшие темные мазки, но природа не стала злоупотреблять своим талантом, посему узоров на шкуре немного. Мех чрезвычайно густой и длинный, отлично защищает от холода и ветра. Гибкий и очень пушистый хвост – гордость Атари… упасите вас ваши Боги вырвать из него хоть клок… Тогда вам придется иметь дело с целым арсеналом острых когтей, талантливо спрятанных в меховых мешочках на широченных лапах. Лапы ирбиса заслуживают отдельного внимания, мускулистые, сильные, благодаря особому строению ступни позволяют идти по глубокому снегу, не проваливаясь в него. Отличительная черта Атари – глаза разного цвета. Левый глаз – льдисто-голубой, а правый – зеленый, какой бывает листва по весне.
В Зиррисе гармонично слились воедино сила (в большей степени) и ловкость (в меньшей). Возможно, он не успеет увернуться от атаки противника, зато может встретить удар одновременной контратакой… и еще не известно, кому будет хуже. В целом телосложение Атари можно назвать крепким, атлетическим. Рельефность тренированных мышц, как и возможные шрамы, сокрыта великолепным мехом, посему выглядит со стороны ирбис весьма дружелюбно и мило, как говорится, бело и пушисто, хотя и весьма внушительно, благодаря своим размерам.
Клыками в поединке барс пользуется исключительно редко, предпочитая работать лапами. А что вы думали, неужели кошка будет брать в рот всякую гадость?

5. Характер
Холодные равнины и горы родины и не менее холодное отношение окружающих закалили Атари, вырастив из маленького пушистого комка шерсти расчетливого, сильного и выносливого воина и охотника. Несмотря на жестокость, окружавшую в прошлом, барс, помня наставления любимой матери, никогда не полезет в драку первым и не станет никого задирать, только если в шутку. Он дружелюбен со всеми, хотя с незнакомцами ведет себя настороженно и нередко встречает оскалом клыков. Врагов предпочитает не иметь, но, к сожалению, не все мечты исполнимы. В общении приятен, хотя иногда будто уходит куда-то в свои мысли, что может несколько раздражать собеседников. Ему не чуждо чувство юмора, правда, может быть, слегка специфическое, нередко склонен к сарказму и стебу.
По натуре Атари – одиночка, зверь, живущий в своем собственном внутреннем мире, дорогу в который не удалось пока найти никому. Да и немногие пытались, если честно. Таким он вырос и жил, но мечтает снять с себя этот ярлык, обретя друзей и хотя бы какое-нибудь подобие семьи. Всем, так или иначе, хочется тепла, заботы и ласки. Не теряет типичной кошачьей любви к себе, опрятен, аккуратен, тщательно следит за внешностью, в особенности – за хвостом. В связи с долгими скитаниями в одиночестве познал истинную красоту природы, очень любит смотреть на звезды, рассветы-закаты, бегущую воду и прочие романтичности.
Атари обычно спокоен и рассудителен, иногда подает признаки неплохого дипломата, но для этого ему лично нужно быть заинтересованным в деле. Все это соседствует с его крайней эмоциональностью, сокрытой под пушистой маской невозмутимости, из-за чего ирбис часто идет на поводу у собственных желаний и велений сердца. Беспрекословно слушается интуиции, которая развита весьма неплохо. Вспышки бывают (ну, право слово, нельзя же быть идеальным), но нечасто. Ирбис быстро остывает и нередко жалеет о том, что наговорил и/или наделал в приступе практически бесконтрольной ярости. Высоко ценит то, что имеет, наделен сильным чувством собственности (особенно по отношению к друзьям и прочим любимым существам), граничащим с эгоизмом. Очевидно, это результат того, что почти всю пусть и недолгую жизнь Атари был одинок. Однако самое дорогое готов защищать ценой собственной жизни… ну, и ценой жизней возможных противников и врагов, конечно. От поединка никогда не отказывается, но предпочитает бой один на один.

6. История
Было темно и холодно, но не было ветра. Это первое, что вспоминал Атари, а в прошлом - Зиррис, задумываясь о своем прошлом. Только когда ирбис перевалил порог в три года, он стал понимать, что же происходило тогда…
История Зирриса начинается в пещере, выкопанной в толще колючего снега, обдуваемой злыми холодными ветрами под Северным сиянием. Его мать была взрослой кошкой, заботливой и ласковой, и вырастила б она свой пятый выводок, да иначе распорядилась Судьба.
Их родилось четверо. Он, Зиррис, его двое братьев, Аридо и Оргул, и сестренка Игнис. Пищащим комочкам было невдомек, что жизнь их висит на волоске… а вот их мать с болью в душе и сердце осознавала это. Время шло, барсы не покидали своего укрытия. То и дело мать отлучалась куда-то по небольшому тоннелю, но никогда не уходила надолго. И с каждым разом все мрачнее и мрачнее становилась ее морда, все больше боли было в зеленых глазах.
Первой не проснулась серебристая красавица-сестренка. То ли от холода, то ли оттого, что стало кончаться молоко у матери, но силы покинули Игнис… и смертью своей она подарила надежду на то, что выживут остальные. Неумолимо бежали минуты, складываясь в часы и дни… Следующим не выдержал Аридо…
«Все хорошо, - мурлыкала рядом мать. – Им теперь лучше, чем нам».
И, наконец, Зирр проснулся в пещере и понял, что он совершенно один. Нет ни братьев, ни сестры, и даже мать куда-то исчезла. Воздух был холодным и свежим, что говорило о том, что мать ушла довольно давно. Стало страшно, но делать было нечего. Выйдя из пещеры, котенок поднял мордочку и посмотрел вверх,  и там впервые за свою жизнь увидел звезды, и сердце его в одно мгновение было отдано сим небесным телам до конца жизни Атари.
- Они прекрасны, - подходя и опуская на снег окровавленную тушку какого-то животного, шепнула мать. – Они всегда так прекрасны после Сезона Вьюг.
Вот тогда-то Зиррис и узнал, что же произошло. Сильвана, его мать, оказалась посреди Бескрайних Полей, название которых говорит за них, когда налетевшая пурга сообщила о наступлении страшного Сезона Вьюг. Ужасные метели бесновались на поверхности земли, огромное количество снегов опускалось на землю, не щадя ничего живого. Мечтая спасти потомство, которое должно было вот-вот появиться на свет, самка ирбиса выкопала в снегу пещеру, где и встретил ее детенышей полумрак нового мира. В течение месяца не могла Сильвана выйти на охоту…
Следующие месяцы мать учила Зирриса разным премудростям, делясь опытом и секретами. По каким-то причинам Сильвана старалась держаться вдали от сородичей, потому Зирр рос отчужденным и молчаливым, но очень искренним и честным. В возрасте года он выиграл свой первый бой с таким же молодым, как он сам, кугуаром, обернув противника в бегство. Уже тогда Сильвана предрекла сыну нелегкое, но славное будущее.
Когда же наступило время покинуть мать, Зиррис ушел, не оборачиваясь назад, хотя очень любил ее, и сердце тоскливо ныло при мысли о том, что встретятся они теперь вряд ли.
Первая встреча с сородичами привнесла непонимания в жизнь Атари, ибо прошла довольно агрессивно. Пара взрослых снежных барсов, яростно шипя, прогнали Зирриса прочь. Последующие встречи были не лучше, и что-то подсказывало юному ирбису, что ответ на все вопросы кроется где-то у него в крови. У него не было ни своего логова, ни друзей. Гонимый всеми, как морально, так и физически, Зирр скитался по местам, которые язык не поворачивался именовать родиной. Зверь озлобился и сам теперь встречал незнакомцев ощеренной пастью и вздыбленной шерстью. Зато физически развивался быстрее и лучше, чем его ровесники. В родных краях его стали бояться и избегать еще больше, но теперь в этих жестах было не только презрение, но и страх, смешанный с уважением.
Сокрыв имя, данное матерью, бережно храня его в глубине души, как великое сокровище, снежный барс нарек себя Атари, «ранение», ибо сердце его кровоточило из-за непонимания окружающих, когти заставляли кровоточить тела противников, а едкие слова – их души.
Осознав, что искать интересующее его  в родных местах бестолку, Атари направил свои лапы прочь от исследованных вдоль и поперек равнин, скал и каньонов, туда, где может быть ответ на терзающие его вопросы.
В неизвестность.

7. Личный статус

Argentum ego alio

8. Внимательно ли вы читали правила?
Конечно. И не один раз.