1. Вид (Крокодил, антилопа, сурикат...)
Puma concolor improcera
2. Возраст (Малыш, Подросток, Взрослый, Старец)
Молодой, 8 лет (живут до 20)
3. Имя
Истинное – Тиларт, «С ветрами бегущий»;
Мирское - Монтана
4. Внешность
Для начала – это весьма крупный самец, при этом не утративший присущих кугуарам проворства, ловкости и смертоносной стремительности. Его вес приближается к девяносто килограммам, длина – приблизительно 172 сантиметра при длине хвоста в 73 см, а высота в холке граничит с 74 см. Тело у Монтаны сильное, с рельефно выделяющимися при движениях мускулами, при этом – аккуратное, гибкое и растянутое. Лапы, как водится, не особенно высокие, широки, с крупными подушечками и острыми темными когтями. Задние конечности заметно массивней передних. Хвост длинный, толстый, обычно опущен или находится на линии спины – известно, что дикие кошки крайне редко, практически никогда не поднимают своё «сокровище» высоко, на манер домашних кисок.
Шкурка у Монтаны ухоженная, чистая и лоснящаяся, за исключением нескольких не особо приметных деталей, о которых будет поведано чуть ниже. Шерсть короткая, грубая на ощупь, но густая и надежно защищающая как от холода, так и от ветров. Окрас Монтаны привычен для всех пум: попросту рыжевато-коричневый, живот, грудь и внутренние части бедер заметно светлее общего оттенка шкуры. На щеках и вокруг носа расположены черные отметины, так привычные облику калифорнийских пум, как и черный кончик хвоста. Уши у нашего красавца тоже черные, зато внутри – светлый мех. Кончик морды фактически белесый, нос имеет красноватый оттенок. Надбровные дуги также осветлены, зато ближе к переносице над глазами имеются темные пятнышки. По середине черепа проходит полоса более темной шерсти, особенно заметная, когда кот хмурится. Усы у него белые.
Глаза у Монтаны заслуживают отдельной басни. Они золотые-золотые, как расплавившиеся слитки, над которыми столько лет упоенно чах многоуважаемый Кощей Бессмертный. На солнце сии очи сверкают не хуже самого светила, а в темноте – мягко отражают свет, как и положено кошкам. Клыки мощные, крепкие – бобер из рекламы удавится от зависти…
Теперь особые приметы. Слава богу, хоть здесь не нужно писать «шрам от аппендицита на левом колене»… Итак, происхождение шрамов описано в ином разделе, здесь же я расскажу исключительно о их непосредственной наявности. Во-первых, чуть выше носа расположено два и один на правой щеке. Во-вторых, левое ухо Монтаны раскроено в лохмотья, а затем зализано, что, впрочем, не могло вернуть былой красоты… Ну да кота не по ушам судят и брутальных мачо шрамы только украшают! Далее – короткие рваные полоски на левом бедре и правом боку от некогда глубоких ударов когтями. Ну, на этом я описание кошмара закончу: когда автор увлекается, персонажа становится искренне жаль…
5. Характер
«Если вокруг мир, то война идет внутри нас самих»
Повзрослеть, поумнеть, погрустнеть – извечная лестница жизни, которую суждено пройти всем. Вот и из жизнерадостного, лукавого, озорного котенка Тиларт превратился в саркастично изучающего эту жизнь кугуара Монтану, готового в любой момент вцепиться госпоже Судьбе в загривок, ломая шейные позвонки…
Говорят, мудрость определяется не опытом, а способностью к нему. Монтана учится на каждом своем шаге, анализируя и запоминая все, что было замечено вокруг и в его собственной жизни. Возможно, это уже паранойя, возможно – отличительная особенность киллеров животного мира. Элегантный, грациозный, благородный словно британский аристократ. Жестокий, циничный, хладнокровный будто представитель итальянской мафии. Насмешливый и обладающий отличным чувством юмора как пражский интеллигент. Перетекая из одной ртутной формы в другую, этот кот легко, играючи гуляет по перилам своей судьбы – в меру эгоистично, в меру альтруистично. Вы можете назвать это сумасшествием, но понятия чести и достоинства закреплены в этом парне практически цементом, при этом – он никогда не станет отрицать того, что является скотиной. Скотиной, которая перебьет глотку оленихе с выводком, даже не притрагиваясь к мясу – просто так, по давешней привычку пум у себя на родине к запасанию провизии. Скотиной, которая, рискуя собственной драгоценной шкурой, вытащит из бурлящего потока горной реки верещащего котенка ирбиса. Зачем? А черт его знает… И не спрашивайте. Просто Монтана иначе не может.
Первый минимальный шаг к совершенству – хотя бы просто перестать быть уродом. Упавшего не добить, на провинившегося не плюнуть, не поддержать чью-то грязную ложь… А всё, что дальше, - это уже высший пилотаж, господа. Вот и Монтана такой – не претендующий на звание героя нашего времени, но негодяем у вас не повернется назвать его язык. Он может разодрать вам глотку за оскорбление, а может – равнодушно проигнорировать брошенные в спину злобные слова. Потому что четко умеет различать истинный вызов равного и бессильный лай шакала по духу.
6. История
«Быть крылатым от рожденья – лучше всех на свете благ» © Аристофан
Первое имя, которое даровала нашему герою непосредственно мать, звучало как Тиларт и означало «С ветрами бегущий». Он был рожден на исходе третьего месяца, появившись на свет в парном варианте с младшим на четырнадцать минут братом Товеттом. Их мать была уже пумой в летах, не раз приводившей котят, и потому заботилась о потомстве со всей возможной нежностью и истинно женской мудростью, опекая и направляя. Но даже купаясь в одинаковых порциях ласки и питаясь молоком общей матери, братья росли параллельно разными. Отчего параллельно? Поясню, я математик, не надо меня подкалывать…
Тиларт отличался настойчивостью, определенной долей непоседливости и истинно кобелиного упрямства. Еще – был отчаянным шалуном, за что мать нередко в сердцах отвешивала ему пинка под мохнатый зад лапой. Тиларт не унывал, продолжая исследовать окружающий мир с удвоенным рвением… Ну а Товетт – более спокойный, меланхоличный и осторожный, предпочитал послушно дожидаться, пока его братца с рыком не притащат обратно за шкирку. При этом оба котенка были дружны. За своего братца и напарника по играм Тиларт был готов надавать по ушам даже медведю, но куда чаще получал сам…
Втроем они провели около двух лет. Затем Тиларт и Товетт, как положено вступившим во взрослую жизнь котам, покинули мать, отправившись на пару искать приключений все на те же пушистые задницы. Но судьба разлучила их всего спустя какие-то две недели после ухода из родных мест. По стечению обстоятельств, пара наших героев ступила на охотничью тропу стаи волков. Окруженные оскаленными мордами, двое молодых (читай – дурных на всю голову, взъерошенных и чуть не усыкавшихся от ужаса) кугуаров приняли первый в своей жизни истинный бой (ну, не считая сражения с зайцем, вошедшего в историю на седьмом месяце биографии Тиларта). Разумеется, техника боя кота и волка сильно разнится и не в пользу последнего, но при расчете двенадцать против двух это не существенно влияет на исход драки. Оба кугуара, сильно искалеченных, были скинуты с невысокого обрыва вниз, в поток местной реки. Из вод которой выбрался уже только один кот. Товетт проиграл свою первую схватку с жизнью. Что ж, снимем шляпы, но это естественный отбор…
Избитый же, со сломанной лапой Тиларт упрямо карабкался вперед, фактически, в боевых условиях принимая науку быть тенью, убивать и подыхать самому. «Наука умирать» - как потом будет хмуро отзываться об этих днях кот. Своего брата он никогда более не упоминал. С каждым новым днем кугуар уходил все дальше на север, с ворчанием обходя чужие метки и разъярённой фурией встречая хозяев территорий, если его все-таки обнаруживали.
В возрасте пяти лет Тиларт заявил свои права на обладание самкой. Впервые его голос – раскатистый бархатный рев – витал над поросшими лесом предгорьем, оповещая о готовности принять бой за возможность продолжиться в чужих жизнях. В ту пору у него было двое соперников – такой же молодой да горячий кот как и он сам Раверт и зрелый матерый кугуар по кличке Самайн. Раверту была раздроблена челюстями лапа и разодрана холка, после чего кот с позором удалился. Самайн же – опытный и опасный противник, сумел оставить на морде Тиларта несколько своих отметин, словно ставя на место: «Это ты-то мне доказывал, что уже не щенок? Ну так получай, коли взрослый!..». Тиларт проиграл и ушёл. Все по извечному вселенскому закону: победитель всегда прав, проигравший – просто жив…
В шесть с половиной лет Тиларт достигает граничных для пум территорий севера. Здесь он впервые за много лет обретает настоящего друга – пожилого медведя гризли, прозвавшего себя Саблезубом. Старый, мудрый зверь стал для нашего героя и наставником и, фактически, отцом, которого ни Тиларт, ни Товетт никогда не видели – лишь чуяли издалека отцовские метки. Судя по запаху, кот, подаривший им жизнь, был очень крупным и властным, не позволявшем оставаться на своих территориях ни захожим самцам, ни собственным детям мужского пола.
Саблезуб называет своего друга Монтаной, поясняя, что имена юга и севера различны, как различна и судьба. «Если боги позволил тебе выжить в потоке, лишив тебя брата, - говорил гризли, - значит, у них припасена для тебя дорога. А вода и кровь смыла прошлое». Последующую зиму старик медведь не переживает, а Тиларт, теперь уже Монтана, осиротевший во второй раз, понуро уходит еще дальше на север – в горы, в снег и бессмертное сияние холода, стремясь найти все то проклятое предназначение, обагренное смертью брата и друга. Боги, вы где?..
7. Личный статус
Крылатый по духу
8. Внимательно ли вы читали правила?
Я старался...
Montana
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-03-01 22:59:40
Страница: 1