Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ctrl + V

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

http://vkontakte.ru/photo-246710_159088588

)))))

32

http://v.audiovkontakte.ru/video-140971978

33

История открытия

В 1890 году голландский врач Эжен Дюбуа отправился на остров Ява в поисках предка современного человека. Через месяц раскопок на берегу реки Соло возле деревни Триниль был обнаружен окаменевший обезьяний коренной зуб, а ещё через месяц, в октябре 1891 — черепная крышка, после чего Дюбуа делает вывод, что эти части принадлежат крупной человекообразной обезьяне. Ещё через год в 14-ти метрах от места находки была найдена человеческая бедренная кость, которая была также отнесена к останкам неизвестного человекообразного. По форме бедренной кости был сделан вывод о прямохождении, а сам новый вид назван Pithecantropus erectus (обезьяночеловек прямоходящий). Позднее в трёх метрах от черепной крышки был найден ещё один коренной зуб.

В декабре 1895 года в берлинском обществе антропологии, этнологии и доистории собралась конференция с целью заключения вывода по поводу останков, обнаруженных Дюбуа. Обилие примитивных черт, присущих черепной коробке питекантропа (низкий покатый лоб, массивный надглазничный валик и др.), обусловило скептицизм тогдашнего научного сообщества по отношению к находке как к возможному предку человека, а президент Общества Рудольф Вирхов даже заявил:

    «В черепе есть глубокий шов между нижним сводом и верхним краем орбит. Такой шов находят только у обезьян, а не у человека, поэтому череп должен был принадлежать обезьяне. На мой взгляд это существо было животным, гигантским гиббоном. Бедренная кость никак не связана с черепом.»[4]

В 1930-е годы ван Кенигсвальд обнаружил другие, лучше сохранившиеся, останки питекантропа Homo erectus soloensis на острове Ява (местечко Моджокерто около Сангирана), после чего сомнения в принадлежности питекантропа к роду Homo отпали, однако похоронили надежду на то, что этот подвид сыграл какую-либо роль в эволюции людей современного вида.

Опс... Биология х)))

34

Сенсорно-этический экстраверт - "Наполеон"
1. Гордится своим влиянием на людей, их любовью и уважением, популярностью, с удовольствием ведет за собой, смел и категоричен в эротике, но осторожен в отношениях с объективным миром, недоверчив к новым научным идеям и вообще ко всему объективному. Его совесть чиста только тогда, когда он манипулирует людьми, а не объективным миром.
2. Беспокойная активность, жадность к практической деятельности. Не только не скрывает своих чувств, но наоборот, ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение. И словами, и взглядами. Он всегда за полноценную любовь - и физическую, и психическую, если только это ему нужно. Даже когда чувство кратковременное, очень хорошо знает, чего хочет от объекта любви, не склонен приспосабливаться, а только диктовать. Высокомерен. Оптимистичен. Перед сложной ситуацией не робеет, а старается решить ее сразу же по месту.
3. Много внимания уделяет эстетике окружения, порядку. Чаще всего обладает врожденным вкусом, умеет хорошо одеваться и того же требует от окружающих. Внимателен к физическим данным партнера. Во всей своей деятельности очень инициативен. А вот чувства меры, для измерения содеянного не имеет. Постоянно не уверен, что сделал все, что мог.
4. Жизнь его отравляют требования близких обдумывать свою деятельность, вести себя умно. Он этого не переносит, такое требование выводит его из себя, он и вправду перестает считаться с логикой. Поступает умно и логично до тех пор, пока этого от него не требуют, пока его "уважают" и с ним "считаются". Нельзя спорить с его логикой. Повлиять на него можно только противопоставляя его целям другие, более благородные и труднее достижимые.
5. Инициативность и деловитость настолько велики, что никакая критика, даже постоянное ворчание его дополняющего, которым осуждается почти каждое проявление активности, не портит настроения. Даже наоборот критика успокаивает, показывает, что он сделал и делает достаточно много, что его деятельность замечается.
6. Благодаря своей инициативности и требовательности довольно часто разочаровывается в объектах своих чувств. Те оказываются "не такими", не достаточно понимающими порывы их души. А суть в том, что нужен человек, к которому можно приспособиться, не приспосабливаясь. Если рядом нет такого - проказничает, чтобы его привлечь.

35

Помните! Если кто-либо Вас раздражает и Вы скривитесь, в этом участвуют 42 мускула. Но Вам нужно использовать только 4 мускула, чтобы стукнуть его же по голове.

36

Игрок: А где развилка? Думаю, что её мог создать Фёдор II, (Теодрос II), (1818, = 13.4.1868, крепость Мэкдэла), император Эфиопии с 1855. Напомню, что он пытаясь превратить Эфиопию в сильное централизованное государство, и приступил к проведению реформ с целью укрепления политической власти верховного правителя, объединения в его руках всех государственных доходов и создания единой армии; запретил работорговлю. Началось развитие промышленности. Развивалась и торговля. Реформы Ф. II встретили сопротивление со стороны Великобритании, планам которой мешало создание сильной Эфиопии. Великобритания развязала англо-эфиопскую войну. Основная масса английских войск высадилась на африканском побережье в декабре 1867 — января 1868. 10 апреля 1868 английские войска выиграли сражение при Ароге, 13 апреля взяли крепость Магдала. Командовавший эфиопскими войсками император Эфиопии Фёдор II, не желая сдаваться в плен, покончил с собой (13 апреля 1868). Т. о., Англия выиграла войну, но англичанам не удалось закрепиться в Эфиопии ввиду сопротивления её народов, и они были вынуждены вывести свои войска оттуда к концу мая 1868. Но в стране началась смута. Резко усилились мусульманские круги. И пр. Так вот. На самом деле Фёдор II не погиб, но отступил вглубь страны! Англичане бежали (этому способствовала не только деятельность партизан, которых кто-то снабжал оружием через Джибути, но и необычайно жаркий май 1868 года). Фёдор II, ставший очень популярным, христианский император начал оглядываться по сторонам... И что же он увидел? Поддержку англичанам оказали некоторые старинные семьи феодалов. Народ с радостью поддержал казнь предателей, а также передел земли. Крестьянские общины получили много новых угодий. А европейские интеллектуалы стали немало писать о необходимости помощи Эфиопии "в борьбе против дикости". Россия направляет в страну крупное посольство. На это всё косо смотрит Турция. И...

Magnum:
Эфиопская, блин, военщина,
Хорошо, блин, известна свету,
Я не мать, и совсем не женщина,
Но их надо призвать к ответу!
Генералы и адьютанты
О войне говорят напыщенно,
Эфиопские оккупанты
Топчут ридную Сомалийщину!
На дорогах мозги разбросаны,
Стонут женщины, плачут дети,
Под ударами бомбовозными
Церкви рушатся и мечети!
МиГи носятся вместо "мессеров",
И ракеты пылают в небе,
О, Аллах, покарай агрессоров,
В их надменной Аддис-Абебе!
Все равно война продолжается
На большом Африканском Роге,
А на пляжах повсюду валяются
Суки, дохлые осьминоги.
Затянуло болотной жижею
Труп, гепардами пережеванный,
И стучит по саванне выжженной
Эфиопский сапог подкованный.
В города Сомали просторные
Снова брошена мегатонна!
Обнаглели фашисты черные
По указке из Пентагона!
Так поднимемся вместе, товарищи,
На совместную демонстрацию,
И осудим войны пожарище,
И злодейскую провокацию!

----------------------------
старое обсуждение одной развилки с ФАИ с очередной поэмой Магнума, чего-только в буфере не заваляется О_о

37

В свете этого, важным представляется то, что исторический контекст культуры Навахо заключён в каждом из описаний Койота. Образ, извлечённый из мифов о Происхождении и Трикстерных сказаний, оказывается образом древнего божества, существующего с начала мира, и, как таковой, выражает основные характеристики Культурного Героя-Трикстера, хотя, так как в космологии Навахо нет единого творца, Койот также взаимодействует с рядом фигур творцов. Известно, что Навахо мигрировали от своей основной культурной группы в субарктическом регионе, и потому очевидно, что их религия претерпела изменения (Купер, 1984). У атапасков Севера Ворон представляется Трикстером-Культурным Героем; данный факт сказывается и в культуре Навахо, ибо Ворон (или Ворона, Навахо их не различают) связан с Койотом в Мифе, и существует устаревающая церемония — Путь Ворона — которая, как верят Навахо, связана с Путём Койота. Ворон и Койоты также рассматриваются в связи друг с другом в природе. Ворон выступает, в форме Вороны и Чёрного Бога, как Владыка Животных в охотничем мифе, в позиции, отвергающей Койота, который, конечно же, по природе своей хищник. Ворон уступил место Койоту на некой ступени истории Навахо. Койот в мифах добивается положения Святого, со своими собственными жертвоприношениями, что закрепляется в Пути Койота, церемонии, восстанавливающей гармонию взаимоотношений людей и Койота. Как хищник, он ассоциируется с охотой. Охота, в конце концов, представляется некой формой трюкачетсва, требующей сноровки, а в природе никто не выживает так умело, как койот. В самом деле, парадигма, обуславливаемая койотом как животным, идеально подходит по статусу к Трикстерной фигуре. Не только Навахо, а равно и иные коренные народы, развили всесторонние знания, касающиеся койотов, из наблюдений за поведением койотов в дикой природе (Доби, 1961); мексиканские и англо-американские культуры богаты сказками о фиглярстве этого на удивление легко адаптирующегося и деятельного животного. Стратегия охоты применима также и к стратегии ведения войн, потому не удивительно, что обе они связаны в культуре Навахо. Слово, у Навахо означающее Койота, Ма'ии, помимо того, что представляется термином, распространяющимся на волков и лисиц, и, более широко, на всех хищных животных, также в старой своей форме на языке апачей означает животное вообще. Так как Койот — единственное выдающееся животное божество в мифах — все остальные существа антропоморфны — кажется вполне вероятным, что, в одно время, Койот выделялся как представитель животного мира в целом. Подобный взгляд придаёт вес и точке зрения, выраженной исполнителем Пути Койота, описавшим Койота как основного разносчика болезней. Болезнь в культуре Навахо исходит изначально от животных, в основном из-за ошибок в соблюдении охотничего ритуала, и потому важно, что одна из фигур-масок, появляющихся при обряде Пути Койота, — это фигура Говорящего Бога, стража животных.
Исторически, таким образом, Койот выступает и на мифическом, и на религиозном уровнях. В мифе он представляется архетипической фигурой Культурного Героя-Трикстера, на ступени же повседневной религиозности, он — покровительствующее божество Пути Койота, придающее силу во время охоты и войны.
Я уже указывал на исторические изменения, оказавшие своё влияние на становление религии Навахо (Купер, 1984), и здесь я лишь очерчу один характерный признак — отход от шаманизма, охоты и войн к земледельческому/пасторальному хозяйствованию и религиозной системе, основанной скорей на знании, чем на личном опыте. Переоформление религии Навахо — в частности, принятие мифологии и космологии Проявления, структурирование системы Песенного Пути — произошло под влиянием индейцев пуэбло, последовавшим за Восстанием Пуэбло в конце XVII-го века. Военное дело приняло в себя множество техник, ассоциируемых с охотой, которые пришли в упадок с переходом к замледельческому и пасторальному хозяйствованию. И охоту, и войну стали связывать с колдовством, в особенности после того ущерба, что нанесло заключение в Форт Саммер между 1864 и 1868, вызванное подавлением широко распространившихся набегов Навахо, и в космологии и мифологии Проявления начали преобладать антропоморфные божества, сменившие животных богов, столь важных для охоты и шаманизма. Потому неудивительно, что Койот, силы которого связываются с охотой и войнами, стал теперь ассоциироваться с колдовством. Способности превращения Койота, и способность изменять свою внешность, и набрасывать свою шкуру на других, близко родственны комплексу оборотничества, иргающему важную роль в колдовских поверьях Навахо. Оборотни, как считается, разукрашивают свои лица, подобно Койоту, Первому Сварливцу. Верят и в то, что молитвы, обращённые к Койоту, могут принести богатство. Данный взгляд может вести свою историю со времён, когда молитвы Койоту помогали при охоте, войнах и, соотношеносительно к ним, играм и любви. Однако, в наши дни, успех наделённого богатством сочтут происходящим от колдовских практик. Койот уже связывался с колдовством благодаря своей связи с Первым Мужчиной и Первой Женщиной, с которыми, по вере Навахо, и было рождено колдовство. Так, Койот получает и связь со смертью, ибо мёртвые возвращаются в нижний мир, из которого изошла группа Первого Мужчины. Койот породил смерть, питается падалью и часто умирает в мифе, и, как злое знамение, может символизировать у Навахо неотвратимость зла и смерти. Более того, переход от охоты к земледелию означал, что койоты, до сих пор собратья-хищники во время охоты, ныне стали угрозой хозяйству чрез нападения на овец.
Путь Койота придаёт его фигуре гораздо более позитивную роль на религиозной почве, хотя связь между Путём Койота и Путём Изобилия, а последний ассоциируется с колдовством, ослабляет данную роль. Так, с постепенным отмиранием Пути Койота, последнее положительное связующее звено с Койотом обречено на исчезновение. Покуда мифические аспекты образа Койота привносят как положительную, так и отрицательную его роли, на повседневном религиозном уровне Койот видится преимущественно выразителем отрицательных смыслов.
Так, характеристики Койота охватывают спектр от Культурного Героя до Злого Койота, что представляется всем спектром ролей, обнаружимых в фигурах Трикстера в Северной Америке, хотя необычно присутствие всех аспектов, столь ярко выраженных в одной культуре.
Космологическая мысль Навахо делает особый акцент на состоянии хожо, или гармонии, установившейся в мифологии Проявления, и отделении его от зла. Существование зла признаётся Навахо; в самом деле, распространённость страха перед колдовством и ведьмовством слишком бросается в глаза в Резервации, и данное зло существует как противоположность ритуалам, поддерживающим гармонию, и самому соблюдению религиозных обрядов. Ударение ставится на гармоничном не только потому, что данное состояние представляется естественным и желательным, но и потому, что само упоминание размышлений о зле, как считается, увеличивает вероятность того, что нечто злое может произойти. Таковое отношение к добру, по всей видимости, ввело в заблуждение некоторых исследователей, в частности Гарри Уидерспуна (1977), и в итоге привело к представлению мира Навахо как чрезвычайно гармоничного и прекрасного. Данный подход не придаёт значения более значительному взгляду Навахо, согласно которому мир держится балансом добра и зла. Койот выступает фигурой, бродящей по миру Навахо, сующей всюду свой нос, проверяющей и экспериментирующей. Он поступает подобным образом не только потому, что считает, что ему виднее, хотя эгоизм и часть его природы, но и потому, что его роль заключается в испытании рамок на прочность и категоризации мира. Как таковой он исполняет жизненно важную роль, не обеспечивающую, однако, ему положительную оценку. Частью религиозной мысли Навахо представляется тот факт, что обретение знания в мифах происходит через неподчинение или поставление порядка под сомнение; персонажи церемониальных мифов открывают знание отдельных песен через неподчинение или игнорирование правил, заболевая и получая обрядовые знания от Святого Народа. Таковы начала обрядов. Койот попадает под этот обобщённый взгляд, но он, разумеется, отличен от персонажей мифа, ибо Койот всё же бог, а не человек, и беспрестанно отказывается подчиняться правилам, связывающим остальных. Потому он выглядит фигурой, к каковой Навахо относятся отчасти настороженно.
Койот — фигура, которая не только испытывает рамки, но и переступает через них. В мифе он действует в мирах человеческом, животном и божественном, в природе действует и в людском, и в животном мирах, обретая пищу и на природе, и в людских поселениях. Его связывают с Первым Мужчиной, но при том он даёт советы Святому Народу, на нём лежит немалая доля ответственности за сегодняшнее состояние мира, и он оказывает самое непосредственное влияние, посредством своих деяний в мифе, на образ жизни Навахо. Он обеспечил выживание Навахо и сделал мир сбалансированным целым, но при том же он ненадёжен, напыщен, жаден, действует как опасный разрушитель. Рейхард отметил (1963: 423), что в пантеоне божеств, в то время как добрый сидит с южной стороны, а злой — с северной, Койот сидит у двери, и может таким образом вступить в союз с любой из сторон, что его вполне устраивает. Большая часть мира рассматривается находящейся под контролем Койота, и он сам как главенствующее божество, хотя при этом худшее, чем люди. Его человеческие качества очевидны, хотя они и представляются общими для множества Трикстерных персонажей. Его характеристики как жадного, низкого, неподконтрольного, лгущего, эгоцентричного и так далее, — это характеристики человеческие, выражающие всю двойственность персонажа Койота. И это признаётся Навахо. Макаллестер и Уилрайт (1956), при изучении мифа Песни Большой Звезды, отмечают: "Звёздные Люди заявляют, что должно всегда существовать три вида людей, Народ Змей, Народ Койотов и Звёздные Люди... Змея есть пробуждение, Койот есть животная сторона человека, Звезда же — это человеческий дух". Так, не только Койот демонстрирует человеческие качества, но и люди обладают качествами Койота.
Койот — необходимое существо в мире, которое представляет жизненную силу неугомонности и энергичности, проявляется в категориях человек-божества-животные, категориях добра и зла, и проверяет на прочность формы и реалии мира. Потому неудивительно, что он обнаруживает противоречия и неопределённость; никакой космологии не удастся стать здоровым, живущим и дышащим целым, если она не отведёт места непредсказуемому и беспокойному духу.
Койот — необходимый элемент порядка и гармонии, столь важного в космосе Навахо. Как Творец и попечитель Пути Койота, он помогает установлению порядка, как Трикстер, он испытывает и утверждает этот порядок, а также привносит средства осмысления порядка и беспорядка, и, как фигура, ассоциируемая со злом и колдовством, этот порядок попирает.
Так, Койот — жизненно важная часть не только вселенной Навахо как таковой, но и её исторического становления. В качестве заключения, стоит отметить, что если животное койот представляется моделью, тогда Навахо, в некоторой степени, сделали мудрый выбор, ибо никакое иное животное не показывает сходной приспособляемости и способностей к выживанию, выражая мордой бóльшие странности.

38

100 markka, 1862 (type 1863)

Designer: Aleksander Fadejev
Printed at: Prussian state printing house, Berlin
Size: c. 152 mm x 89 mm
Issued in: 1863–1880s
Annulled as legal tender: 1.7.1945

The largest denomination

39

Скалы   :D вот что в буфере на сей раз оказалось - ссылка на скалы

Отредактировано Селассие (2010-11-22 23:31:02)

40

Biuletyn Numizmatyczny

41

Mass effect

*Вот и спалился геймер, скачивающий пиратские торренты =О_О"=*

42

ну как приедешь скажешь)
*.* какой классный!

гыгы. нопипаста из сообщения) уже не помню зачем...

43

В ноябре 1929 года в обращение поступила первая серия из трёх коммеморативных марок Королевства Югославия, в честь 1000-летия Хорватского королевства. На марках были изображены следующие сюжеты: базилика на Дуванском поле (ныне город Томиславград, Босния и Герцеговина), построенная в память коронации короля Томислава; портреты короля Томислава и короля Александра I Карагеоргиевича; король Томислав, сидящий на троне с присланными папой римским Львом X атрибутами королевской власти (копия со старинной картины, находящейся в католическом соборе в Сплите). Миниатюры были выполнены по эскизам профессора Пероша. Клише изготовлено в Венской государственной типографии, а марки отпечатаны в государственной типографии в Белграде. На марках указано прежнее название государства Краљевина срба, хрвата и словенаца или Kraljevina srba, hrvata i slovenaca[1][6][11].

Первые марки с новым названием государства — Kraljevina Jugoslavija, поступили в обращение 1 апреля 1931 года. Это была серия из трёх почтово-благотворительных марок, дополнительный сбор которых шёл на сооружение памятника павшим воинам в Париже. До 1941 года на большинстве выпусков название государства указывалось латинским шрифтом и кириллицей[1][6].

Первый почтовый блок вышел в сентябре 1937 года. Он был посвящён первой национальной филателистической выставке, проходившей в Белграде[1][6].

0_о

44

2) Поэты, писатели и остальные нерисующие также могут участвовать! Ваши щедрики — это стихи или просто теплые слова, их тоже очень приятно получать:)

45

Молодец, малыш... Ты скоро достигнешь высот, но... Тренироваться надо будет долго. Я хочу, что бы сначала ты научился видеть мир так. Когда научишься понимать его, когда снова обретешь зрение - я начну тебя учить драться...

Отписывал пост за слепого подростка, которого учили вновь "видеть" этот мир и уметь защищаться.

Отредактировано Данкер (2012-12-02 18:17:06)

46

Initially you can send 5 postcards. As you exchange more postcards with other members of the site, the number of postcards that you can send (that is, have simultaneously traveling) will increase. This system encourages new users to try out the project while allowing more avid members to send more postcards.

Your limit will start to increase (from 5 to 6) immediately after you have your first 5 postcards registered by their receivers. From then onwards, for every 10 postcards that you have sent, the number of postcards that you can send will increase by 1 up to 35 postcards. After that, for every multiple of 50 postcards (sent), you will be allowed to send one more.
In other words:

    If you have sent between 0 and 4 postcards, you can send 5 postcards.
    If you have sent between 5 and 14 postcards, you can send 6 postcards.
    If you have sent between 15 and 24 postcards, you can send 7 postcards.
    If you have sent between 25 and 34 postcards, you can send 8 postcards.
    If you have sent between 35 and 49 postcards, you can send 9 postcards.
    If you have sent between 50 and 99 postcards, you can send 10 postcards.
    If you have sent between 100 and 149 postcards, you can send 11 postcards.
    If you have sent between 150 and 199 postcards, you can send 12 postcards.
    ... and so on, in increments of 1 postcard for each 50 you send.

This means that if, for example, you have sent 21 postcards, you can have at most 7 postcards traveling simultaneously to other members.

Once you have reached your limit, the only way to free up a slot to send another postcard is to either have a postcard you have sent be registered or have a postcard you have sent time out (expire) in transit. Postcards expire after traveling 60 days although they can still be (and often are) registered after that time frame.

0_о - нехилый фрагментик текста в памяти буфера висел

PS это с сайта по посткроссингу