- Все в порядке, Флэки - шепнул Такэда на ухо ей: - Он меня почти не задел, ерунда...
Такэда лег не бок, привалившись к ней: - А как ты? Столько крови ты наверно видишь в первый раз, да и убийство тоже....
Когда подошла Ти он просто ответил кивком на ее слова.
Потом его мысли снова унеслись далеко. А когда же он первый раз убил? Такэда помнил...
Он не забудет этот день никогда. Он помнил все, хотел забыть но помнил, когда, во что и скем вступал и наступал. А этот день в особенности.
Ему был почти год, и звали его тогда Яхатами. Это имя дал ему отец, Такэдой он стал уже позже. Они играли на полянке после обеда. Выдалось немнго времени и он с Марго убежал подальше от всех и своего назойливого брата. О, ему тогда первый раз захотелось убежать с Марго и он не знал, почему с ней ему было интересно и хорошо, а с друзьями скучно и тупо. Они резвились на полянке в густой траве, когда появились две гиены. Они напали. Напали на львят, зная, что взрослых нет по близости и они смогут их победить. Но они ошибались. В тот день он первый раз убил, разпоров одной гиене брюхо коготками на задних ногах, вторая же умерла от ран как и Марго, его Марго... И Яхатами тоже начал умирать именно тогда. Он стал учиться не просто защищаться, он стал учиться побеждать и убивать. О, если бы он вернулся в свой прайд на пол года раньше...
Но тогда бы не было его, воина и полководца, внимательного командира и безжалостного убицы. Тогда бы не родился Такэды. Он снова подумал о Флэки. До сих пор он не мог понять, что останавливает его, что позволяет ей играть с ним как с игрушкой, откуда эта недопустимая слабость? Да, у него были львицы. Много львиц молодых и зрелых, охотниц и прицесс, в обьятьях которых он забывался по ночам, стараясь заглушить наконец свою боль, которая жгла его из нутри все эти годы. Для него это были просто львицы - способ забыться и уснуть наконец до следующего дня. Что с ним творилось теперь он не знал, но как и раньше все прятял под своей непроницаемой маской. Такэда захотел побыть один. Он встал и сказлал:
- Мой генерал, я проверю окресности, не спокойно мне как-то. - хотя по его морде, этого сказать было нельзя. Такэда повернулся и направился к выходу.