Птица внимательно разглядывала Такэду - он очень окреп, стал гораздо сильнее, возмужал. И действительно - это уже не Яхатами.
Голос тот же, глаза те же, ВСЁ ТО ЖЕ! Но всё-таки не то... Чего-то не хватает, в нём что-то исчезло, пропало... Чувства... Именно они покинули его, оставив пустоту, злобу, ненависть. Что такое произошло? Ицемаги, где ты? Именно ты сейчас нужен ему, именно тебя не хватает... Ты ВСЁ знал, но оставил его на растерзание судьбы. Кто как не ты должен был направлять его, быть рядом в трудную минуту?
Как теперь сказать ему про Кайрата? Он всё должен понять сам... Раз я вернулась...
Тоска охватила нутро Стеши, она покорно полетела за Такэдой и приземлилась рядом с ним. Птица не могла оторвать от него глаз, наполняющихся крохотными слезинками. Птичьими слезинками.
Ведь кроме Яхатами у неё не осталось никого, сейчас их объединяло одиночество, ушедшие близкие. Суваде боялась, что и Яхатами она потеряла, потеряла навсегда, как и Кайрата, как и Ицемаги.
-Не говори, что Яхатами больше нет, - голос Стеши стал жёстким, не требующим возражения, - Это неправда, и ты это знаешь. Убить его можешь только ты, а я уверена, что этого ещё не произошло. Блэк не успел рассказать мне всё, но самое главное было оглашено. Так вот, если Брат смирился с твоими переменами, так я нет. Посмотри мне в глаза, - она заглянула в его большие угольки, - Яхатами в тебе, ты его запер, запер крепко. Я знаю прошло много времени и в твоём праве меня вовсе не слушать, но... Верни мне Яхатами! Он мне сейчас так нужен, - птица расплакалась и обняла большими пёстрыми крыльями льва. Сейчас её переполняли эмоции, она была рада встретить близкую душу , но её разочаровали перемены, которые произошли с Такой.