Многие представители живых существ, имеющих душу и плоть, предпочитают лежать на краю обрыва, или же на ветке дерева, имея возможность обозревать пространство вокруг и внизу себя, дабы быть уверенным в своей высоком (в обоих смыслах) положении и контроля над ситуацией. И безопасности в частности. Это ведь такое нереальное удовольствие - находится над_всем. Просто захватывает дух.
Оркан же, вальяжно развалившись под отвесным склоном, ничуть не чувствовал себя некомфортно. Да кто вообще посмеет нарушить его блаженный отдых каким-то гипотетическим обвалом камней сверху? Да откуда вообще взяться камням в джунглях, что возвышаются над величием сухих равнин? Максимум, что возможно, это листопад.
Покой льва нарушило животное, состоящее практически на последнем месте в пищевой цепочкие. Гиена. Фи.
- Чего тебе надо, Диоти? Не видишь, я в астрале. Сгинь. - Оркан махнул лапой в направлении слоновьего кладбища, и запрокинув голову назад, сладострастно потерся гривой о жесткую поверхность земли. Но животное не спешило уходить. Гиена, подобострастно опустив голову, тихо пробурчала:
-Господин, у меня плохие новости. Новости. Джунгли волнуются. Волнуются. Тигр захватил все леса. Леса. Он ужасен, он непобедим. Непобедим. Он пойдет на прайды. Прайды. - дурацкая привычка Диоти повторятоь последнее слово в предложении, не помешала Оркану уловить суть повествования. Потянувшись он встал, и сел напротив гиены, обернув себя хвостом.
-Дорогой мой друг. Никто не сможет завоевать мои земли. - не являясь в сущности королем прайда тьмы, Оркан считал себя владельцем этих земель, имея воздействие на нынешнего никудышнего Короля. - ...даже какой-то идиот полосатый с армией одиноких сердец. Его ждет бой, который он с позором проиграет. А сейчас... - лев встал на все четыре лапы, и приблизившись к Диоти, наклонился к его уху - Мы пойдем в джунгли. Охотиться.
Гиена трусливо взвизгнула, но не смея противоречить Оркану быстро закивала, соглашаясь с инициативой льва.