Углубившись в свои собственные мысли Арабэлла и не заметила того, что сделал ее отец. Впрочем, обратив внимание на то, кто выскользнул из камня отданного Мортером в качестве награды весьма необычному тигру, она бы навреняка воскликнула: "Ох, ты! Пап, а ты я вижу тоже любиш поразвлечься!" Необычному зверю - необычные подарки, да и вряд-ли можно было манипуляции с чьей-то жизнью назвать игрой, но для молодой богини это было пока что именно так. В данный момент, нарезая круги в вышине она пыталась настроиться на волны энергии, что пронизовали Нордор, но выходило у нее это из лап вон плохо. Разозлившись, она попыталась вцепиться в них, даже дернув в полете лапами, и вроде бы получилось. Арабэлла постаралась слиться с этими потоками, и чуть-чуть повысить температуру, как делала раньше, но толи день был не ее, толи не то настроение, неожиданно она потеряла власть над потоками. В гневе богиня полоснула лапами по воздуху, словно откинув от себя игрушку сделанную из большой шишки. С такой игрушкой она играла в пещере, сразу после рождения. Кокосами и прочими фруктами Нордор не изобиловал. Так вот, из-за ее поступка стало еще хуже, ветер в небесах завыл особенно зловеще, а к метели прибавился довольно сильный снегопад.
- Упс... - пробормотала она и стала быстро снижаться в долину - может на земле удасться исправить содеянное, пока отец не заметил, что она натворила. Хотя Мортер уже наверняка знал и что произошло, и что будет... Резко спикировав с высоты и сделав вираж Арабэлла шлепнулась в снег пропахав борозду и нервно прошипев:
- И когда у дяди Лако будет время научить меня приземляться? Наверно когда я упаду и сломаю крылья и папа даст ему хорошего пинка. - полднявшись на лапы она стряхнула снег, убрала крылья став похожей на обычную львицу и огляделась. Она находилась на другой стороне озера, от того места, где произошло сражение с ящером и где сейчас отдыхали победители. Сбросив невидимость и став наконец заметной для глаз простых смертных, вздохнув Арабэлла уселась на снег, подняв голову к небесам. Обычные обитатели могли увидеть сейчас у озера белую львицу, которая сидела на берегу озера, устало глядя в небо.