Litsatsi, Если будут возникать моменты, которые как вы считаете я могу объяснить - всегда к вашим услугам)
Бар на бровях vol 1.67 Хижина в заснеженных горах
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8722013-02-16 03:18:32
да чтобы утром не заморачиваться а поесть приготовленное...
*свернулся калачиком возле камина* заранее мяфных снов
Поделиться8732013-02-16 03:20:17
Litsatsi, Если будут возникать моменты, которые как вы считаете я могу объяснить - всегда к вашим услугам)
Andante, большое Вам спасибо! На данный момент у меня есть несколько вопросов, но я вряд ли смогу их сформулировать, так как вижу что с картинкой что то не так но что именно... Единственное что могу сейчас спросить, это какие есть способы изображения глубины пространства с помощью красок? Это пожалуй то немногое что я могу спросить.
Поделиться8742013-02-16 03:27:29
Litsatsi, С помошью красок... первое что на ум приходит - воздушная перспектива - то что дальше оно и холоднее и менее насыщенное по цвету (из-за слоя воздуха в котором и пар и пыль, поэтому в горах так далеко видно - чистый воздух), а то что ближе то теплее и насыщеннее (думаю понятно что тут о тёплых и холодных цветах). Если же это пустыня, например и холодной примеси в воздухе нету, то обычно она просто смягчается и не так насыщенна. Так же то что дальше обобщается для глаза, а то что ближе различает больше деталей. Так же можно воспользоваться перекрытием одних объектов другими. Так же - то что дальше то меньше по размеру. Что касается, самой формы внутри пространства, например морды, то то что ближе к нам - наиболее акцентировано и четко, а то что дальше (край гривы) слегка тронут размытием, а внутри воздуха еще и может быть при этом тронут легкой голубизной - таким образом объект как бы "смешивается" с воздухом. Если я правильно вас понял.
Но на самом деле всё это происходит из законов физики и оптики применимо к окружающему миру. Как бы ни был он сложен - форма небосвода это лишь форма полусферы изнутри)
Поделиться8752013-02-16 03:39:40
Andante, я понимаю то о чем Вы говорите, но технически для меня это пока не осуществимо. вот почему пытаюсь экспериментировать с красками, хоть и пока неудачно.
Поделиться8762013-02-16 03:46:21
Litsatsi, Экспериментируйте и побольше наблюдайте за природой - в этом ответ. Но что касается акварели - сначала кладут светлые цвета и тона, а потом более тёмные и насыщенные, если это техника лессировки, впрочем и для а-ля примы это так. Так, вы сначала рисуете задний - более размытый и светлый и прохладный план, а потом подбираетесь ближе.
Поделиться8772013-02-16 03:55:22
Andante, я постоянно забываю об одной очень важной особенности акварели Прозрачности, а еще ошибка в том что отделяю персонажа и фон, хотя понимаю что этого делать не стоит.
Поделиться8782013-02-16 04:03:23
Litsatsi, Запомните раз и навсегда - если это выглядит так что на это приятно смотреть но нет никаких правил. Так, например такое выделение персонажа фоном характерно для русской иконы. И вообще правил нету, а то что про пространство это всего лишь техника достижения реалистичного эфекта, она работает не потому что она "правильная", а потому что вкладывается в нашу картину видения мира, если ваша картина видения иная, то и писать следует так какой вы её видите и лишь искать нужную технику и методы. Так, всегда есть верх и них, далеко и близко, но никто не говорил что нету лишь плоскости, или верх с низом не перевёрнуты. Хочу вам рассказать одну историю о восприятии мира: мы всегда "узнаём" предметы, а не видим их. Так, если поставить в поле огромный картонный плакат в форме дома и на нём будет нарисован дом ,а самого его подпереть балкой так что бы он стоял, то издалека мы увидим что это дом и подумаем: странно ,кто-то в поле живёт... и я бы еще представил как красиво им по ночам и как тяжело в зимнюю пору. И когда я реалистично его нарисую, то не будет сомнения что это настоящий дом. А между тем - это лишь будет декорация, в которой я "узнаю" дом. Не замыкайтесь в правилах. У вас аккуратный подход и большое внимание, это уже выказывает в вас внимательного автора. Всё остальное - лишь удобность ваша.
Поделиться8792013-02-16 04:33:02
Andante, по моему срабатывает древнее правило, чем больше узнавать о чем либо тем больше приходит осознание того что ничего не знаешь. По этому не успев толком разобраться с одним вопросом, на смену ему приходят два а то и более вопроса требующих решения. Мне понятны Ваши слова о восприятии окружающего мира, в принципе то и почему я стремлюсь к реалистичности, это для меня лишь способ обучения дающий возможность сравнивать и анализировать свои ошибки, а через их осознание искать способы их устранения и не допускания в будущем.
Поделиться8802013-02-16 04:48:12
Litsatsi, Для обучение это и вправду очень полезно, но не забывайте порой вспоминать о том, что существуют миры отличные от реальности, отображение которых помогает учится, например мир движения (творчество футуристов), мир форм (творчество кубистов), мир эмоций (экспрессионизм), мир видимый, мир символьный, мир философских измышлений и прочее прочее... Но, думаю ,вы не замкнётесь в одном. Спасибо что двигаетесь вперёд!
Поделиться8812013-02-16 05:15:08
Andante, думаю Вы видели те несколько моих рисунков которые отличаются от других, но на самом деле их намного больше, просто большинство с них это копии и я не могу их там показывать. Моя цель это эмоции, эмоции персонажа, эмоции зрителя. Научится передавать в рисунке нужное эмоциональное состояние, сделать это так чтобы это не было ярко выражено в рисунке, но при этом у зрителя возникало именно это чувство. Возможно я никогда и не достигну такого мастерства, но все же попытаюсь это сделать. Большое Вам спасибо за помощь!
Поделиться8822013-02-16 05:20:46
Litsatsi, Эмоция... я бы советовал вам обратится к психологии цвета и к творчеству экспрессионистов ( именно они ставили в центр своего искусства эмоции. Самый знаменитые, пожалуй - Ван Гог, Мунк). А так же обратите внимание на ваш творческий инструментарий (линия, точка, пятно). Но не говорите что не достигните - вы полны желания, а это главное! Пессимизму нет места в этом пути)
А я с вашего позволение уже отойду, но когда вернусь, вы наверное уже будете спать, поэтому пожелаю вам доброй ночи и сладкого сна! Буду с нетерпением ожидать возможности увидеть ваши работы)
Поделиться8832013-02-16 05:39:18
Буду с нетерпением ожидать возможности увидеть ваши работы)
Я тоже буду с нетерпением ждать ваших работ, ждать возможности увидеть результаты Вашего творчества!
Andante, прошу прощения но я наверное отправлюсь спать. Позвольте пожелать Вам приятных снов, и удачи в завтрашнем дне.
Поделиться8842013-02-16 06:25:00
Litsatsi, Доброй вам ночи! Покажу вам завтра, тоесть сегодня, но позже те свитки чековой бумаги о которой говорил) *добродушно улыбнулся льву и улегся спать в свой саркофаг*
Поделиться8852013-02-16 22:51:24
м\ должен где то отписаться? *в растерянности зашел в бар*
Поделиться8862013-02-16 22:55:58
Safu, Мрррр, Сафуша ).
*в растерянности зашел в бар*
не теряйся.... итак мало )
Поделиться8872013-02-16 23:03:43
Сайланс,
мрр сайлушка...да мя что то из жизни выпал... зато игрушку прошел
Поделиться8882013-02-16 23:41:41
А в баре те же лица...
Мрф?
Поделиться8892013-02-16 23:43:11
Safu, Да, знаю. ) Это втягивает. Я ночи напролет, до умопомрачения и боли в животе, когда-то играл и ничего, что на следующий день на учебу.... зато на паре по истории, так спалось аммм
Хазира, Ба! какие мордашки в баре ) Мррр ) *приобнял, зажмурившись*
Отредактировано Сайланс (2013-02-16 23:45:36)
Поделиться8902013-02-16 23:48:51
Сайланс, я вернулась Надеюсь на долго )))
- Сафушщка!!! - *схватила льва и закружила по бару*.
Поделиться8912013-02-16 23:55:42
я вернулась Надеюсь на долго )))
...Значит победа над злым интернетом состоялась )... Ты же "локомотив" Анарона ... как же без тебя? *мигнул, и сам себе удивился*- как заразительно...
Поделиться8922013-02-16 23:57:53
Всем мур!
Я кстати решил отписать, а то засиделись мы на одном месте...
Поделиться8932013-02-17 00:03:14
Сайланс, =) Ну, с завтра буду начинать толкать А то гляжу застоялись вы без меня.
Аргнист, О... не может быть! )))
Поделиться8942013-02-17 00:23:21
*Медленно влетел в бар на облачке пара*
Поделиться8952013-02-17 00:23:51
Andante, *набросилась на тигру и тискает* )))
Поделиться8962013-02-17 00:27:07
Хазира, ох, кажется когда я съел те гвозди я уже знал что кто то съел магнит *тискает львицу тепло-тепло*
Поделиться8972013-02-17 00:32:09
Andante, о, скорее, железные шарики, ибо гвозди могут нас пронзить...
Поделиться8982013-02-17 00:34:00
Хазира, если шарики, тогда... о боже... тогда чур я съел магнит, а то мало ли как могут шарики попасть в нас *протянул лимонный кекс и стаканчик тёплого молока*
Поделиться8992013-02-17 00:42:04
Andante, м... *задумалась* чем же они хуже гвоздей? ))
Поделиться9002013-02-17 00:44:35
Хазира, Люблю вкус магнита больше *сделал специально шаг назад от Хазиры, остановился. И тут опять с мягкой встряской прижался к ней в объятии ведомый силами природы* мур!