Анарон - RPG по мотивам The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Карта


Карта

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Aloner написал(а):

Имхо надо отдельную карту для Тартара и Эдема.

Тогда будет 4 карты:Тартар,Эдем,Нордор и все остальное...
Все это без проблем ))))

32

Амели написал(а):

узкий дорожка с опаснолстями

Узкий дорожка с опасностями???Можно только с какими именно опасностями?

33

Ну яне знаю!Раньше надо было спрашивать!
Можно просто дороржку.Пустую и длинную.Без тени воды и еды.Вот это и будут опасности

34

Короче можно все что хотите!Вы только определитесь и точно скажите...
Если лодка то выбирайте на чем будете плавать:на рыбатской лодке,на пароме,на фрегате или на линкоре.В качестве препятствий я могу сделать рифы и мели.
Если дорожка то все еще проще.Препятствия:нет еды,воды,тени и полно крокодилов.Так пойдет?

35

Угу))Только надо у Мордера спросить,я токо предложила.

36

Вы головой обо что стукнулись? Какие епт лодки и паромы?

37

Ну тогда дорожка.
З.Ы. Да я сегодня много раз головой стукалась.

38

Согласен с АрескО. Что за фуйня? Какие лодки? Может еще скелета-паромщика, который за четвертак покатает нас как на гандоле))))) Нее, земли разделить либо горами, либо озёрами. Мордор от земель Кэйджа можно и не отделять просто его земли кончаются горами и начинаеться Империя)

39

Определитесь с картой и я смогу сделать и лодки,и море,и горы,и озера и скелета-паромщика.

40

А че?Это мысль!Можно вообще морячка-папаю нанять и какой-нибудь веселы говорящий паровозик,чтоб время быстрее пошло!
А еще круче-портал...И все дела))
Ну а если по правде,лучше горы,все таки у них на вершинах снег и внешнии земли они отнего оберегают))

41

Да, делаем горы)) Одобряю!))))

42

Лучше всего горы или море...Их быстрее всего сделать...
                       ..........
Я делаю 3 карты Нордор,подземелье и сады с землями Кейджина(сады и з.Кейджина на 1 карте)
Пойдет?

Отредактировано Aloner (2007-10-02 18:24:12)

43

Ну горы, горы. Мя сказал ГОРЫ! )))

44

Или может вообще сделать 8 карт каждых земель отдельно?
       ..........
Все понятно...делаю три новые карты...

Отредактировано Aloner (2007-10-02 18:33:07)

45

http://i043.radikal.ru/0710/20/92a7f36f4fc2.jpg - так-так. Жду ваших решений.

46

Такэда
Я тебе утром выложу свое мнение о расположении локаций в Империях. Рай и ад, по идее можно сделать снизу и вверху карты соответственно.

47

Очень ничего. Жду мнения остальных.

48

А что это на картах за "врата" - телепорты, что ли :? Не, как-то оно не фентикультяпно... ИМХО на земли Кейджина и в Нордор должно быть можно попасть пешком, через горные перевалы или по отмелям, а может, через то и другое вместе.

Ну, а рай и ад - это царства не от мира сего, даже не знаю, нужны ли врата в них на общей карте - живым-то через них вроде шляться не положено, а богам и духам земные ворота ни к чему... Или это для историй типа Орфея и Эвридики?

49

Я бы вообще предложила объединить Эдем и Тартар. А также земли Кейджина с Нордором. Звучит дико, знаю. Но зато при таком раскладе земли не будут пустовать. А ведь рай и ад фактически пустуют. Там парочка, тут парочка. Так почему бы не сделать для них общаться? Отойти от привычного восприятия рая и ада и сделать что-то общее. Типа "загробный мир". Для всех сразу. Пусть там будут сразу два правителя, у каждого - свои последователи.
С Кейджином и Мортером сложнее. Но зачем же делать горы, которые их разделяют? Цепь холмов или что-то другое такое разграничительное - но жители, тем не менее, могут ходить туда-сюда.
А то как-то, пардон, общаются три игрока в Нордоре, а в остальных землях тишь да гладь.

50

кому приднадлежат земли возле ворот в Нордор? я не знаю куда вести Хейширо после границ кладбища

51

Хейширо Беда в том, что никому... отпишись, что пересек пустыню, потом добрался до гор, там была большая пещера. Вошел в нее, а вышел уже там после долгих скитаний по тьме... Дальше не знаю, отпиши, что вышел где-то в предгорьях и выбирай локацию Нордора. По моему это должно выглядеть так. Если у кого есть идеи - пишите.

52

А почему бы в игре не сделать локацию "нейтральные земли" ? И там и описывать скитания странников, желающих попасть из земель прайдов в земли богов... Только они должны быть долгими и трудными (поет) -

"Страна Лимония - страна без забот,
В страну Лимонию ведет подземный ход,
Найди, попробуй, сам,
Не буду я тебя учить.
Трудна дорога и повсюду обман,
Но чтоб не сбиться, у меня есть план,
Но я тебе не дам
И не смей меня просить..."

53

Howler написал(а):

Только они должны быть долгими и трудными (поет) -

- да, да... Чтобы странники имели все шансы склеить ласты и попасть в некоторые пределы чартером от подруги с косой...

54

Все действия буду писать там на границах кладбища. Они ближе к Нордору.

55

Хейширо, все-таки создай хотя бы локацию "земли к северу от кладбища"...

Между кладбищем и Нордором однозначно должны лежать довольно обширные пространства. А то получится, что из тропической зоны сразу попадаешь в субарктическую, перескакивая субтропический и умеренный пояса... А поскольку земли Кейджина (субтропики вроде?..) вроде бы лежат к юго-западу от Нордора и северо-западу от земель прайда Света, надо будет обязательно поднять перед администрацией вопрос о создании дополнительной локации - горного хребта, я так считаю...

Отредактировано Howler (2007-11-03 22:19:42)

56

Ну вот и Я. Администрация. Что опять требо? Пространство до Нордора большое. Но не думаю, что такая уж необходимость, создавать промежуточную локацию. Лучше просто отписать переход. Все равно главное что нужно, это учет времени на преодоление расстояния.

57

Dorian, полагаю, что локация все же нужна. Слишком уж большие пространства, и слишком уж много всего там находится. Ну, каменистую пустыню с севера еще можно к кладбищу слонов пришить - все равно гиенам от нее никакого толку, а вот что делать с горным хребтом и пещерами под ним? Это же целый отдельный мир мог бы быть... Отдать его Нордору :? А он же и дальше на запад тянется - между землями прайда Света и землями Кейджина... Поделить ту часть на склоны?.. северо-западный Кейджину, а юго-восточный - Свету?..

Отредактировано Howler (2007-11-04 00:55:53)

58

Имхо, еще одна локация - это еще одно пустующее место. Чем больше в игре локация и разделов, тем меньше в них жизни.
А что касается земель Кайджина и Мортера - еще одно имхо, конечно же. Это же искусственно созданные миры, поэтому думаю, ничего страшного не будет, если даже они будут рядом находиться и разделены будут какой-нибудь символической границей.

59

Falco, а в той локации и не должно быть много жизни ^_^ Только мрачные гнетущие пейзажи, несчастные заблудившиеся путники и модератор, который будет бить по лапам за отыгрыш вроде "он, разбежавшись, перепрыгнул гору" или что-то в этом роде. Ну, может, еще пара-тройка крайне редко встречающихся недружелюбных тварей - драконов, орлов или каких-нибудь горных духов...

60

Такэда
А что,в рай и ад общие ворота?


Вы здесь » Анарон - RPG по мотивам The Lion King » Архив » Карта