Раух, Да ну, менять названия) Все и так знают что к чему и чего отыгрывать) ИМХО
География, метеорология и так далее
Сообщений 31 страница 60 из 92
Поделиться322008-08-31 00:16:51
Кстати, кто как представляет себе нынешний облик земель Тьмы? Мне она почему-то представляется сырой, но по-прежнему голой землёй с клочками зелени и разбросанными небольшими группами МОИМИ растениями... Или у народа другое видение? )
Поделиться332008-08-31 07:07:55
Раух, ну мы думаем, что там уже есть немного травки)
Поделиться342008-08-31 20:44:28
Плиз, просветите мя, как из Нордора попасть в Ксоракс? Только через междумирье?
Поделиться352008-09-01 07:25:08
Falco, да, другого пути нет)
Поделиться362008-09-01 10:03:17
Ares Ahiro, чьорт возьми.
Поделиться372008-09-01 17:20:41
другого пути нет)
Позволю себе усомниться. Перелётные птицы же как-то летают и мимо Сабира, очевидно, их проводники знают другой путь ) Так что теоретически можно бы воспользоваться опытом Нильса Хольгерссона или лягушки-путешественницы, вот только с перелётными птицами в Нордоре проблема нынче...
Что касается пешего пути - буде таковой и отыщется - расстояние всё-таки... ммм... *прикидывает* три часовых пояса по долготе, да градусов тридцать-сорок по широте, это - если габариты игровой планеты принимаем равными земным - около четырёх тысяч километров... Квест, конечно, может выйти более чем замечательный, целая сказка странствий, под это путешествие целую локацию отводить придётся )
Отредактировано Раух (2008-09-01 17:41:53)
Поделиться382008-09-02 11:26:53
Раух, просто я Ариану уже хотела двинуть в земли Кейджина. Потому что товарищ Рыж запропал бесследно, скучно.... А почему бы и не квест.
Поделиться392008-09-02 14:32:47
Крыску на такое расстояние отправить...нет, через Междумирье. Я не хочу ничего придумывать сейчас по этому поводу. Всех тогда потащит напрямик, и нафига тогда междумирье?
Поделиться402008-09-23 00:11:17
Перед дальнейшим отыгрышем в Прайде Тьмы хотелось бы уточнить: даст ли администрация "добро" на небольшую катастрофку для изменения облика земель?
Поделиться412008-09-23 00:14:19
Раух, Лично Я согласен, ибо сам это и предлагал....
Землятресение, большой силы. Как минимум 9 балов? Если это, то на это Я согласен)
Опять забыл Флэк предупредить. Хотя нет, говорил, но не уточнил.
Поделиться422008-09-23 00:23:48
Dorian, оно самое. Только как бы мы не огребли от Флэки за несанкционированную самодеятельность
Отредактировано Раух (2008-09-23 00:28:22)
Поделиться432008-09-23 09:54:11
Все в порядке, это можно.
Поделиться442008-09-23 11:30:48
Может, тогда еще и заодно локации переименуем? Кто-то когда-то пытался вроде карту набрасывать, да так и сдохла идея.
Поделиться452008-10-06 18:44:35
Итак, даю краткий предварительный набросок предстоящего землетрясения:
Эпицентр - предгорья к северо-западу от Кладбища, магнитуда - 9,5 по Рихтеру
Кладбище: толчки интенсивностью до 11 баллов по шкале MSK. Обвалы и оползни на границах, местами изменён рельеф, Кар-Нагай разрушен до основания (кроме остатков внешних укреплений), просыпается Нгоро-Нгоро (но без масштабного извержения), череп... Ну не знаю. Тот слон умер вроде бы не от черепно-мозговой травмы
Свет: толчки 9-10 баллов. Невозможно устоять на лапах, повсюду трещины и осадка грунта, со Скалы Славы сыпятся камни.
Тьма: толчки до 8 баллов. Оползни на границах, перегорожена пограничная речушка, на склоне границы с Джунглями открывается давно заиленный исток старой реки; по просьбе Танари разрушен термитник )
Джунгли: толчки до 6 баллов. В Храме обваливаются остатки штукатурки, с деревьев падают плоды и плохо ухватившиеся обезьяны.
Междумирье: толчки до 4 баллов. Зверей слегка качает, кое-где скатываются камни.
Нордор, Ксоракс: еле ощутимые отголоски, 1-2 балла.
Критика, пожелания?
Отредактировано Раух (2008-10-07 00:10:56)
Поделиться462008-10-06 18:53:59
Раух, Нордор и Ксоракс.... там толчки от какой бабушки? Вобще-то по идее, эти земли даже не в этом мире.....
Ну а если [хочешь....допускаю, что такое быть может.
Партия вопросов не имеет. Партия дает добро.
Поделиться472008-10-06 18:55:22
Раух, спасибо. Моя твоя хвалить.
Поделиться482008-10-06 19:04:55
Dorian, согласен. Земли богов вычёркиваем; тогда землетрясение должна почувствовать только Айфра - ей по должности положено! - ну и, может, кто-то из её приближённых
Поделиться492008-10-06 19:33:16
Айфра и маги земли ее - чисто на ментальном уровне. Междумирье тоже вычеркивай, оно как бы вообще ник селу, не тот эфирный план)
В Храме в джунглях штукатурки нет, че могло обвалиться - давно обвалилось)
Кар-Нагай вообще система лабиринтов вырытая в земле и укрепленная деревом. Ну там крыша может обвалиться. Чему там рушиться до основания? Земля укреплена. Я понимаю что я тебя какая-то личная неприязнь к этому месту, но вы можете обломаться) Будем потом по новой крышу просто собирать.
По остальному вопросов нет.
Хотя мне все это не нравится((
Falco, на тему переименовать?
Поделиться502008-10-06 19:54:44
Ares Ahiro, ты про термитнег? Я полагаю, что мы оставим развалины термитника, а сами где-нить у ущелья надыбаем укрытие. Не знаю, пещеру там или еще че. Еще одну локацию, в общем.
Поделиться512008-10-07 00:35:55
В Храме ... штукатурки нет, че могло ... - давно обвалилось
Вот и здорово. Тогда и беспокоится не о чем
Чему там рушиться до основания? Земля укреплена
При 11 баллах по MSK? Вообще-то землетрясения такой интенсивности повреждают дамбы и трубопроводы
какая-то личная неприязнь к этому месту
Да, крепость, в которой оборонящихся легко могут забросать какашками бандер-логи, не вызывает у меня особо тёплых чувств :7 Так и знай - если сиё архитектурное чудо-юдо переживёт землетрясение, я напущу на него много-много диких обезьян. Тогда и оценим его достоинства...
Поделиться522008-10-07 09:33:21
Falco, нет, ты говорила че-то мол надо названия тем сменить. Какие? На какие?
Раух, а что ты предлогаешь вместо Кар-Нагай?
Поделиться532008-10-07 09:46:05
Ares Ahiro, убей не помню. Ну можно переименовать, конечно. Равнины ужо не иссушенные, ущелье скоро рекой станет... Вот только проще, наверно, будет старые темы нафиг закрыть, сделать новые.
Поделиться542008-10-08 14:29:54
что ты предлогаешь вместо Кар-Нагай?
Новый укрепрайон, где будут хаотично перемешаны элементы как кладбища, так и джунглей И, разумется, с более грамотно устроенными фортификационными сооружениями. Название менять не будем
Поделиться552008-10-08 14:37:05
А может вобще, нафиг Тьму и Свет раскатаем в каток? Ну соорудим из них какой-нить новый спальный райончик с маленьким свечным заводиком, прудик с лягушками и утками, полисадик и еще чего для красоты?
И не смотрите на меня как на гея. Я просто предложил.
Поделиться562008-10-08 16:23:46
Dorian, все бы тебе раскатать)
Вообще у мя была мысля собрать из двух прайдов один. заставить объединиться и все такое. Но не сразу ж все? Нам еще землю трясти, нордор растапливать. И вообще, что Ареско скажет? Кстати, где он?
Поделиться572008-10-08 18:57:53
Ареско чет зачитался. Тута я.
Раух, ты будешь рушить - тебе и придумывать новое описание и вообще,ок?)
Falco, я соглашусь, что проще будет закрыть и в архив, а новые темы создать.
Про раскатывания света и тьмы я несколько не понял. Поясните?
Поделиться582008-10-09 00:19:05
Тяк. Тов. Ареса я просветила. Народ, остальные, ну че мы на четверых все обсуждаем? Предлагайте свои идеи-то.
Поделиться592008-10-09 02:41:04
че мы на четверых
Так это ж закрытая тема, тут кроме нас и нету-то никого Я вот лично, как представитель Предначального Хаоса *поднимает морду к небу*, предлагаю не расписывать всё заранее, а просто начать - а дальше по обстоятельствам...
Да, кстати, кто там пишет объявление - неплохо бы написать пару слов о надвигающейся катастрофе. Звери такие вещи заранее предчувствуют... Или это от имени ДМ-а по локациям сделать?..
Поделиться602008-10-09 07:19:36
Раух, блин, ваще, что ли, ток мы четверо? О_о