Как-то всё-таки надо согласовать игровое время с реальным...
Например, Мортер сказал - весна наступит через три дня; если подразумеваются три игровых дня, то это 144 реальных дня, мм... 14 октября. Долговато ждать, не находите?.. Если три реальных дня - то весна начнётся в полвторого ночи по анаронскому времени 
Можно предположить вариант с временными срезами - что события каждого следующего дня происходят на самом деле через 48 дней, но тогда придётся заканчивать все дела и квесты за сутки (а это не всегда возможно) и предполагать, что в эти почти два месяца не происходило ничего интересного...
Это, конечно, если игровое время считать непрерывным; если же считать его прерывистым, причём неодинаковым в каждой локации, то можно спокойно считать, что после завершения очередного квеста следующий временной отрезок начинается тогда, когда нам угодно. Это было бы удобно, но тогда получится, что в разных локациях время течёт по-разному, а переходящие из локации в локацию рискуют нарваться на что-то типа "парадокса близнецов" (или эффекта Рипа ван Винкля, если угодно)
В результате вопрос остаётся: когда же ждать весну?! 
Отредактировано Раух (2008-06-23 18:22:53)